В данной стать речь идет о дидактических играх, которые применяются при изучении немецкого языка. Наряду с классическим, демонстративным и практическими методами обучения языка широко применяется активирующий метод обучения. Дидактические игры считаются активирующим методом при обучении иностранного языка. В статье описываются виды дидактических игр, а также эффективность и лучшее усвоение пройденного учебного материала.
В данной стать речь идет о дидактических играх, которые применяются при изучении немецкого языка. Наряду с классическим, демонстративным и практическими методами обучения языка широко применяется активирующий метод обучения. Дидактические игры считаются активирующим методом при обучении иностранного языка. В статье описываются виды дидактических игр, а также эффективность и лучшее усвоение пройденного учебного материала.
This article is about didactic games that are used in learning the German language. Along with classical, demonstrative and practical methods of language teaching, the activating method is widely used. Didactic games are considered an activating method in teaching a foreign language. The article describes the types of didactic games as well as the effectiveness and better assimilation of the educational material covered.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Narmatova A.P. | O'qituvchi | Национальный университет Узбекистана имени Мирзо Улугбека |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | 1. К.Бауш, К.Ханс-Юрген Handbuch. Fremdsprachenunterricht 5-Изд. Тюбинген: А.Франке, 2007. С 655 ISBN 978-3-8252-8043-7 |
2 | 2. К.Даувилиер, Д. Леви-Хиллерих. Spiele im Deutschunterricht. Мюнхен: Гете институт, 2004. С. 200. ISBN 3-468-49646-2, S. 9 |
3 | 3. Ж. Хармер. The Practice of English Language Teaching. Лондон: Лонгман,1991, С 371. ISBN 978-1-4058-4772-8 |
4 | 4. Д. Хомбергер. Lexikon Deutschunterricht: Fachwissen für Studium und Schule. Изд. Шнайдер, 2013, С. 491. |
5 | 5. Х. Мейер. Unterrichtsmethoden II.: Praxisband. 11. Изд. Франкфурт на Майне: Корнельсон, 2000, С.464. |
6 | .Нойер. Х.Хунфельд. Methoden des fremdsprachlichen Unterrichts. Берлин: Лангендшайд 5-издание, 1999, С.184. ISBN 978-3468496769 |
7 | 7. Д. Рёслер. Deutsch als Fremdsprache. Штутгард: 1994. С. 301. ISBN 3- 476-10280-7 |
8 | 7. Д. Рёслер. Deutsch als Fremdsprache. Штутгард: 1994. С. 301. ISBN 3- 476-10280-7 |
9 | 9. Г. Шторх. Deutsch als Fremdsprache: eine Didaktik: theoretische Grundlagen und praktische Unterrichtsgestaltung. Мюнхен: Вильгельм Финк, 1999. С. 367. ISBN 978-3-8252- 8184-7 |
10 | 10. П. Ур. A course in language teaching: practice and theory. Кембридж: Cambridge University Press, 1996. С. 375. ISBN 0-521-44994-4 |