В данной исследовательской работе оцениваются методы обучения пониманию и выразительному чтению русскоязычных студентов на уроках узбекского языка в высших учебных заведениях. Она исследует существующие методы, используемые учителями, и определяет их эффективность в развитии навыков рецептивного и выразительного чтения.В исследовании также анализируются особенности произношения, акцента и интонации русскоязычных студентов при чтении на узбекском языке. Он предлагает советы и методы для улучшения этих навыков, включая интеграцию аудио-видео, упражнения на произношение и работу с интонацией.Исследование направлено на повышение эффективности обучения русскоязычных студентов восприятию и выразительному чтению на узбекском языке, что способствует их успешной адаптации и общению в образовательной и социокультурной среде Узбекистана.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Gafarova S.X. | “O‘zbektilivaadabiyoti” kafedrasi: v.b. dotsent | TDTU |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | [И.А. Зимняя, «Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов», 2001: 246]. [Камбар-ата, «Мураббо» (Варенье), 1999].2.[Русский язык, «10-11 класс» г Узбекистан:].3.[Русская литература,«10-11 класс» г Узбекистан:]. |