45

Ушбу мақолада корхона фаолиятида инновацион маркетингнинг аҳамияти ва инновацион маркетингни қўллашнинг зарурати ва аҳамияти ҳақида ёритилган

  • Название журналаRaqamli iqtisodiyot
  • Номер выпуска7-son
  • Количество просмотров 45
  • Количество прочтений 45
  • Дата публикации 05-07-2024
  • Язык статьиO'zbek
  • Страницы67-75
Ўзбек

Ушбу мақолада корхона фаолиятида инновацион маркетингнинг аҳамияти ва инновацион маркетингни қўллашнинг зарурати ва аҳамияти ҳақида ёритилган

Русский

В данной статье подчеркивается значение инновационного маркетинга на предприятии, а также необходимость и важность использования инновационного маркетинга

English

This article highlights the importance of innovative marketing in the enterprise and the need and importance of using innovative marketing

Имя автора Должность Наименование организации
1 Abdullayeva H.N. o'qituvchisi Buxoro davlat universiteti
Название ссылки
1 Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – 2-е издание, перераб и допол. – Москва: КУРС: ИНФРА-М., 2020. – 392 с. 21
2 Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Учебник. – М.: Эксмо, 2008. – с. 50-54
3 Эргашходжаева Ш., Шарифхўжаев У. Маркетингни бошқариш: Даслик. Тошкент.: “ИҚТИСОДОЁТ”, 2019. 462 б
4 Эргашходжаева Ш. Инновацион маркетинг Дарслик. Тошкент IQTISODOYOT 2019
5 Эргашходжаева Ш., Шарифхўжаев У. Маркетингни бошқариш: Даслик. Тошкент.: “IQTISODOYOT”, 2019. 462 б
6 Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд.-во «Альфа- Пресс», 2020. – 122 с
7 Инновационный менеджмент и маркетинг: учеб. пособие / К. В. Балдин [и др.]. – М. : Академия, 2008. – 368 с
8 Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Прогресс, 2015. – 496 с.. 19
9 Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с. французского. – СПб.: Наука, 1996. – ХВ+589 с
10 Меркантилизм / под ред. И.С. Плотникова – М.: Директ-Медиа, 2007 – 82 с. 14
В ожидании