В соответствии с законодательством Республики Таджикистан, профессиональной подготовки ведутся работы по повышению квалификации. Для развития качество образовании и повышение квалификации нам необходимо использовать новые технологии и принципы на основе учебного материала. В статье решаются вопросы модернизации содержания профессионального образования, повышения качества и эффективности образования и конкуренто способной подготовки кадров, разработки учебных программ рассматриваются материалы, основанные на подготовке, образовательной технологии и ее принципах, ее практическом применении. Для совершенствования содержания предметов использовался проектный анализ педагогических методов, используемых в дисциплинах, преподаваемых в высшей школе. На этом фундаменте строятся модернизированные учебные тексты и учебные комплексы. Имеются педагогические, психологические, дидактические и методические основы проектирования учебных материалов, обеспечивающих преподавание учебных дисциплин в высших учебных заведениях. На основе этих основ создана модель проектирования учебных материалов по учебным дисциплинам. Это позволяет учащимся осваивать учебный материал учебных дисциплин в высших учебных заведениях.
В соответствии с законодательством Республики Таджикистан, профессиональной подготовки ведутся работы по повышению квалификации. Для развития качество образовании и повышение квалификации нам необходимо использовать новые технологии и принципы на основе учебного материала. В статье решаются вопросы модернизации содержания профессионального образования, повышения качества и эффективности образования и конкуренто способной подготовки кадров, разработки учебных программ рассматриваются материалы, основанные на подготовке, образовательной технологии и ее принципах, ее практическом применении. Для совершенствования содержания предметов использовался проектный анализ педагогических методов, используемых в дисциплинах, преподаваемых в высшей школе. На этом фундаменте строятся модернизированные учебные тексты и учебные комплексы. Имеются педагогические, психологические, дидактические и методические основы проектирования учебных материалов, обеспечивающих преподавание учебных дисциплин в высших учебных заведениях. На основе этих основ создана модель проектирования учебных материалов по учебным дисциплинам. Это позволяет учащимся осваивать учебный материал учебных дисциплин в высших учебных заведениях.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Tajiev M.. | проф. | заведующая отделом Инновации и докторантура Института исследований рынка труда Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан, доктор педагогических наук |
2 | Izetaeva G.K. | Докторант | Института исследований рынка труда при Министерстве занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан, доктор философских наук ((PhD)) |
3 | Opaeva G.A. | старший преподаватель | Каракалпакского государственного университета |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | Постановление Президента Республики Узбекистан от 31 декабря 2020 года №PQ-4939 о мерах по коренному совершенствованию системы оценки квалификации и обеспечению рынка труда квалифицированными кадрами. Праздничное поздравление Президента Республики Узбекистан Шавката Мирзиёева, посвященное 31-й годовщине независимости нашей страны. Пидкасистый П.И. Проблемно-модельное обучение: вопросы теории и технологии. Алма-Ата, 1980, 208 с. Сейтхалилов Э.А., Тажиев М. Педагогическая технология: опыт практического применения и системно-содержательного анализа. /Учебное пособие. Т,: 2012, 200 c. Тожиев М. Проектирование деятельности учителя: Модульная технология в непрерывном образовании // Монография / Центр развития высшего и среднего специального профессионального образования при Министерстве высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан. – Т.: Турон.Ихбол, 2017. – 246 с. Resolution of the President of the Republic of Uzbekistan dated December 31, 2020 No. PQ-4939 on measures to radically improve the qualification assessment system and provide the labor market with qualified personnel. Festive congratulation of the President of the Republic of Uzbekistan Shavkat Mirziyoyev, dedicated to the 31st anniversary of independence of our country. Pidkasisty P.I. Problem-model training: questions of theory and technology. Alma-Ata, 1980, 208 p. Seithalilov E.A., Tazhiev M. Pedagogical technology: experience of practical application and system-content analysis. /Study guide. T,: 2012, 200 c. Tozhiev M. Designing the teacher's activity: Modular technology in continuing education // Monograph / Center for the Development of Higher and Secondary specialized Vocational Education under the Ministry of Higher and Secondary Special Education of the Republic of Uzbekistan. – T.: Turon.Ihbol, 2017. – 246 p. |