16

Статья посвящена теории государственных закупок. В
методологическом плане государственные закупки рассматриваются в логической связи
с такими категориями как пропорциональность, планомерность и планирование. И
государственные закупки представляются как метод постепенного перехода от
стихийного рынка к регулируемой рыночной экономике, а затем - перерастания рыночной
экономики в плановую.

  • Количество прочтений 16
  • Дата публикации 28-06-2024
  • Язык статьиRus
  • Страницы447-454
Русский

Статья посвящена теории государственных закупок. В
методологическом плане государственные закупки рассматриваются в логической связи
с такими категориями как пропорциональность, планомерность и планирование. И
государственные закупки представляются как метод постепенного перехода от
стихийного рынка к регулируемой рыночной экономике, а затем - перерастания рыночной
экономики в плановую.

Русский

мақола давлат харидлари назариясига бағишланган. Услубий нуқтаи
назардан, давлат харидлари мутаносиблик, мунтазамлик ва режалаштириш каби
тоифалар билан мантиқий боғлиқликда кўриб чиқилади. Ва давлат харидлари ўз - ўзидан
пайдо бўладиган бозордан тартибга солинадиган бозор иқтисодиётига босқичма-босқич
ўтиш усули сифатида тақдим етилади, сўнгра-бозор иқтисодиётининг
режалаштирилган иқтисодиётга ўсиши.

English

The article is devoted to the theory of public procurement. In methodological
terms, public procurement is considered in logical connection with such categories as
proportionality, regularity and planning. And public procurement is presented as a method of
gradual transition from a spontaneous market to a regulated market economy, and then - the
outgrowth of a market economy into a planned one.

Имя автора Должность Наименование организации
1 Usmanov A.S. И.ф.д., проф Toshkent davlat iqtisodiyot universiteti qoshidagi “O‘zbekiston iqtisodiyotini rivojlantirishning ilmiy asoslari va muammolari” ilmiy-tadqiqot markazi
Название ссылки
1 McCue C. & Prier E. (2008) Using Agency Theory to Model Cooperative Public Purchasing // Journal of Public Procurement, 8(1):1-35. P. 2.
2 Snider K. F. & Rendon R. G. (2008) Public Procurement Policy: Implications for Theory and Practice // Journal of Public Procurement, 8(3):310-333. P. 311.
3 Snider K. F. (2006). Procurement Leadership: From Means to Ends // Journal of Public Procurement, 6(3):274-294.
4 Thai K.V. (2001). Public Procurement Re-Examined // Journal of Public Procurement, 1(1): 9-50.
5 Wibowo A. (2019) Determining Reasonable Bid Ratios Under Two-Sided Power Distribution Assumption for Public Procurement Under Capped Lowest-Cost Bidding System // International Journal of Procurement Management. Vol. 12, № 2. Pp. 174-198. DOI:
6 Усманов А.С. (1997) Научные основы регулируемых рыночных отношений. – Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук, Ташкент.
7 Шмелева М.В. (2020) Роль теории в исследовании сферы правового регулирования государственных закупок // Актуальные проблемы российского права. –Т. 15. - № 7. -С. 60-67.
В ожидании