В статье рассматривается феномен игры, аспекты интеграции игровых технологий в образовании, актуальные проблемы и перспективы развития. Целью данной статьи является изучение и исследование методов и форм применения игровых технологий в процессе усвоения русской речи, в частности в нелингвистических высших учебных заведениях. Методология статьи основывается на эффективном использовании различных современных педагогических подходов в сопровождении с игровыми технологиями при изучении русского в качестве иностранного языка
В статье рассматривается феномен игры, аспекты интеграции игровых технологий в образовании, актуальные проблемы и перспективы развития. Целью данной статьи является изучение и исследование методов и форм применения игровых технологий в процессе усвоения русской речи, в частности в нелингвистических высших учебных заведениях. Методология статьи основывается на эффективном использовании различных современных педагогических подходов в сопровождении с игровыми технологиями при изучении русского в качестве иностранного языка
The article examines the phenomenon of games, aspects of the integration of gaming technologies in education, current problems and development prospects. The purpose of this article is to study and research methods and forms of using gaming technologies in the process of mastering Russian speech, in particular in non-linguistic higher educational institutions. The methodology of the article is based on the effective use of various modern pedagogical approaches accompanied by gaming technologieswhen studying Russian as a foreign language
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Khafizovav M.A. | доцент | Самаркандский государственныйМедицинский университет |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | 1.Akhmedova L.T., Lagay E.A. Modern technologies of teaching the Russian language and literature. -T .: “Fanvatekhnologiya”. 2016 .--85 p.2.Шумахова Зарема Нурбиевна, ТоктаньязоваАида Эдуардовна Формирование положительного отношения к дисциплине «Иностранный язык» у студентов неязыкового вуза посредством введения организационно-обучающих игр в традиционную систему обучения // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2014. No2. 3.Кодзаева О. С. Мотивационные возможности неоднонаправленных глаголов движения в методике преподавания русского языка как иностранного // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2016. No3.4.Кукушкин В.С. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических вузов, -Ростов н/Д.: Изд. Центр «МарТ», 2002.-320с5.Шмаков С.А. Игры учащихся -феномен культуры. -М.: Новая школа, 1994. -144 с6.Xudoynazarovna, Q. O., & Oxunjon Samandaro'g'li, A. (2022). SOCIO-PEDAGOGICAL ACOCLAPY OF FORMATION OF PATRIOTISM IN STUDENTS.Modern Journal of Social Sciences and Humanities,4, 332-336.7.Xudoynazarovna, Q. O. (2022). PEDAGOG XOTIN-QIZLARNING TALABALAR XULQ-ATVORIGA TA'SIR ETUVCHI OMILLARNI TUSHUNISHI: SAMARALI O'QITISH KALITI.БАРҚАРОРЛИК ВА ЕТАКЧИ ТАДҚИҚОТЛАР ОНЛАЙН ИЛМИЙ ЖУРНАЛИ,2(4), 272-278.8.Khudoynazarovna, K. O., & Ulugbek, M. (2022). TOLERANCE AS AN IMPORTANT MORAL CATEGORY.International Journal of Intellectual Cultural Heritage,2(2), 148-152.9.Khudoynazarovna, K. O. (2022). The Impact of Negative Facts on the Spiritual Appearance of Girls is A Problem.Eurasian Scientific Herald,8, 281-285.10.KHUDOYNAZAROVNA, K. O., SEVARA, K., & RUKHSORA, M. (2022). STUDYING THE PSYCHOLOGICAL BASIS OF NATIONAL CONCEPT OF PERSONALITY.International Journal of Philosophical Studies and Social Sciences,2(3), 265-271.11.KHUDOYNAZAROVNA, K. O. (2022). THE TECHNOLOGY OF ORGANIZING EDUCATIONAL ACTIVITIES FOR THE FORMATION OF THE PERSONAL SPIRITUALITY OF THE FUTURE TEACHER.International Journal of Philosophical Studies and Social Sciences,2(3), 278-287.12.Xudoynazarovna, Q. O. (2022). Technology Of Development Of Social Activity Of Female Pedagogues In The Conditions Of The New Renaissance.Journal of Positive School Psychology,6(9), 4469-4471.13.Qurbonovich, U. U. (2022). USING SIBELIUS MUSIC TEXT EDITOR IN MUSIC EDUCATION. Modern Journal of Social Sciences and Humanities, 4, 127-129.14.Qurbonovich, U. U. (2022). Factors Of Development Of Teacher's Spiritual Image. Journal of Positive School Psychology, 6(9), 4472-4475. |