В данной статье описывается разработанный российскими учёными элективный модуль «Развитие личностного потенциала -лайт версия» для будущих педагогов -студентов первого курса в Московском Городском педагогическом Университете (Россия), включающийв себя три дисциплины «Образовательная среда как вектор личностного роста и развития», «Социально-эмоциональный интеллект: как понимать свои и чужие эмоции», «Soft skills 21 века –что такое 4 К?». Автор рекомендует комплексно изучить данный опыт и учитывая особенности педагогической системы Узбекистана использовать его при подготовке будущих педагогов, а так же в переподготовке и повышении квалификации педагогических кадров для повышения их личностного потенциала в целях повышени качества образования в школах
В данной статье описывается разработанный российскими учёными элективный модуль «Развитие личностного потенциала -лайт версия» для будущих педагогов -студентов первого курса в Московском Городском педагогическом Университете (Россия), включающийв себя три дисциплины «Образовательная среда как вектор личностного роста и развития», «Социально-эмоциональный интеллект: как понимать свои и чужие эмоции», «Soft skills 21 века –что такое 4 К?». Автор рекомендует комплексно изучить данный опыт и учитывая особенности педагогической системы Узбекистана использовать его при подготовке будущих педагогов, а так же в переподготовке и повышении квалификации педагогических кадров для повышения их личностного потенциала в целях повышени качества образования в школах
This article describes the elective module “Development of personal potential -light version” developed by Russian scientists for future teachers -first-year students at the Moscow City Pedagogical University (Russia), which includes three disciplines “Educational environment as a vector of personal growth and development” , “Social-emotional intelligence: how to understand your own and others’ emotions”, “Soft skills of the 21st century -what are 4 Ks?” The author recommends a comprehensive study of this experience and, taking into account the peculiarities of the pedagogical system of Uzbekistan, using it in the preparation of future teachers, as well as in the retraining and advanced training of teaching staff to improve their personal potential in order to improve the quality of education in schools.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Abdukadirova L. . | преподаватель | Ферганский государственный университет, |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | 1.Указ Президента Республики Узбекистан, от 29.04.2019 г. No УП-5712 “Об утверждении Концепции развития системы народного образования Республики Узбекистан до 2030 года”. https://lex.uz/docs/43127832.Битюцких Е. В. Морозова Т. Ю. Челышева Ю. В. Практика развития личностного потенциала будущих педагогов. Педагогические технологии. No 4, 2020 г. –С. 25.3.Рубцов В. В. О проблеме соотношения развивающих образовательных сред и формирования знания (к определению предмета экологической психологии) // Материалы 2-й Рос. конф. по экологической психологии / под ред. В. И. Панова. М. ; Самара, 2001. С. 77-81.4.Карузо Дэвид, Саловей Питер. Эмоциональный интеллект руководителя// От основателей концепции эмоционального интеллекта. –Питер, 2016.-319с.5.Леонтьев Д. А. Саморегуляция, ресурсы и личностный потенциал // Сибир-ский психологический журнал. 2016. No 62. С. 18–37.6.Санд Илсе. Компас эмоций// Как разобраться в своих чувствах. –Альпина Паблишер, 2018 –156с. |