26

Социально-психологическим особенностям коммуникации в семье и представлениям о благополучии и жизнестойкости старших подростков в семьях дистантного типа, рассматривает ключевые аспекты, влияющие на развитие и адаптацию детей в этих условиях. Семья как функциональная система, особенности детско-родительских отношений и их значение в социализации ребенка. Семья играет центральную роль в жизни ребенка, выступая основной средой для его социализации

  • Количество прочтений 26
  • Дата публикации 01-07-2024
  • Язык статьиRus
  • Страницы 65-69
Русский

Социально-психологическим особенностям коммуникации в семье и представлениям о благополучии и жизнестойкости старших подростков в семьях дистантного типа, рассматривает ключевые аспекты, влияющие на развитие и адаптацию детей в этих условиях. Семья как функциональная система, особенности детско-родительских отношений и их значение в социализации ребенка. Семья играет центральную роль в жизни ребенка, выступая основной средой для его социализации

English

Socio-psychological features of communication in the family and ideas about the well-being and resilience of older adolescents in families of a distant type, examines the key aspects affecting the development and adaptation of children in these conditions. The family as a functional system, the peculiarities of child-parent relations and their importance in the socialization of the child. The family plays a central role in the child's life, acting as the main environment for his socialization

Имя автора Должность Наименование организации
1 Avazov M.S. Магистрант МГУ.
Название ссылки
1 1.Андреева, Т. В. Семейная психология : учеб. пособие. –СПб. : Речь, 20042.Аргайл, М. Психология счастья / М. Аргайл. -Санкт-Петербург : Мастера психологии, 2003. -184 с3.Белоус О.В. Социально-психологические проблемы формирования личности ребенка в семье (Текст)/О.В. Белоус // Семейная психология и семейная терапия. –2008. –No2. –С. 81–87.4.Бенко Е.В. Обзор зарубежных публикаций, посвященных исследованию благополучия // Вестник ЮУрГУ. Серия: Психология. -2015. No2. С.5-13.5.Бессонова Ю.В. О структуре психологического благополучия // Психологическое благополучие личности в современном образовательном пространстве: сборник статей. Екатеринбург : Урал. гос. пед. Ун-т., 2013. -146 с6.Бигупов В.Х.,Крыштаиовский А.О.,Мичурин А.С. Материальное благосостояние и социальное благополучие: опыт построения индексов и анализ взаимосвязи // Социол.исслед. -1984. No4. С.26.7.Боярин Л. В. Некоторые аспекты феномена дистантной семьи и причин ее возникновения // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. 2014. URL: http://www.jurnal.org/articles/2014/psih44.html.8.Вари М. И. Общая психология. Учебное пособие / 2-ге издана., испр. и доп. -К.: «Центр учебной литературы», 2007. -968 c. Лидерc, А.Г. Семья как психологическая система. Очерки психологии семьи / А.Г.Лидерс. -МоскваОбнинск: ИГ СОЦИН, 2004.-294 с. 9.Muratovich, M. R., Ollokulovich, X. I., & Karaboev, A. A. (2023). Military Pedagogical Science: Problems And Solutions. Texas Journal of Multidisciplinary Studies, 16, 20-22.10.Васильева Э.К. Семья и ее функции. М. 197511.Веретенко Т.Г., Заверико Н.В. Социально-педагогическая работа дистантними семьями // Научный вестник Черновицкого университета. Педагогика и психология. 2005. Вып. 225. С. 92–97.
В ожидании