Данная статья представляет собой обзор современного состояния и развития искусственного интеллекта (ИИ) и его приложений в различных сферах жизни. В статье рассматривается исторический контекст возникновения и развития концепций ИИ, начиная с ранних теоретических основ и экспертных систем, и продвигаясь к современным методам глубокого обучения и нейронным сетям. Особое внимание уделяется применению ИИ в медицине, финансах, производстве, транспорте и других областях. Статья также обсуждает вызовы и перспективы использованияИИ в XXI веке, включая этические вопросы, конфиденциальность данных и необходимость развития более гибких и адаптивных моделей. Эта статья призвана дать читателям обзор современного состояния и перспектив развития искусственного интеллекта, от его теоретических основ до практического применения в нашем мире
Данная статья представляет собой обзор современного состояния и развития искусственного интеллекта (ИИ) и его приложений в различных сферах жизни. В статье рассматривается исторический контекст возникновения и развития концепций ИИ, начиная с ранних теоретических основ и экспертных систем, и продвигаясь к современным методам глубокого обучения и нейронным сетям. Особое внимание уделяется применению ИИ в медицине, финансах, производстве, транспорте и других областях. Статья также обсуждает вызовы и перспективы использованияИИ в XXI веке, включая этические вопросы, конфиденциальность данных и необходимость развития более гибких и адаптивных моделей. Эта статья призвана дать читателям обзор современного состояния и перспектив развития искусственного интеллекта, от его теоретических основ до практического применения в нашем мире
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Kendjaeva D.. | Старший преподавател | Ташкентский университет прикладных наук, |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | [1]Russell, S., & Norvig, P. (2020). "Artificial Intelligence: A Modern Approach." Pearson.[2]Davenport, T. H., & Ronanki, R. (2018). "Artificial Intelligence for the Real World." Harvard Business Review.[3]Topol, E. J. (2019). "Deep Medicine: How Artificial Intelligence Can Make Healthcare Human Again." Basic Books.[4]Goodfellow, I., Bengio, Y., & Courville, A. (2016). "Deep Learning." MIT Press.[5]Müller, V. C., & Bostrom, N. (2016). "Future progress in artificial intelligence: A survey of expert opinion." In Fundamental issues of artificial intelligence (pp. 555-572). Springer.[6]Domingos, P. (2015). "The Master Algorithm: How the Quest for the Ultimate Learning Machine Will Remake Our World." Basic Books.[7]Brynjolfsson, E., & McAfee, A. (2014). "The Second Machine Age: Work, Progress, and Prosperity in a Time of Brilliant Technologies." W. W. Norton & Company.[8]Кенджаева Д.Х. Использование цифровых технологий и технологий искусственного интеллекта в современном образовании // Интернаука: электрон. научн. журн. 2024. No 6(323). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/323 (дата обращения: 23.02.2024).[9]Arora, P., & Hosanagar, K. (2019). "The Gig Economy: Research and Policy Implications of Labor Market Transformation." Journal of Marketing Research, 56(5), 677-688.[10]Шадманова Г., Каримова Х.Х., Кенджаева Д.Х. Онлайн-курсы открытого доступа какинновационный инструмент модернизации системы высшего образования // Интернаука:электрон. научн. журн. 2019. No 23(105). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/105 (дата обращения: 13.04.2024).[11]Silver, D., Schrittwieser, J., Simonyan, K., Antonoglou, I., Huang, A., Guez, A., ... & Hassabis, D. (2017). "Mastering the Game of Go Without Human Knowledge." Nature, 550(7676), 354-359.[12]Taddeo, M., & Floridi, L. (2018). "How AI Can Be a Force for Good." Science, 361(6404), 751-752.[13]Kendjayeva , D. K. (2024). Zamonaviy ta’limda raqamli texnologiyalar va sun’yiy intellekt texnologiyalaridan foydalanish. Golden Brain, 2(5), 207-213. |