72

В данной статье определены условия формирования системы разработки инноваций в промышленных предприятиях: набор квалифицированных кадров, изучение последних разработок, защита собственных изобретений, патентная чистота производимой продукции, оценка стоимости нематериальных активов и пробный маркетинг. Кроме того, предполагается, что предприятия должны сотрудничать с другими участниками рынка, что обусловлено необходимостью получения новых идей, знаний и квалифицированных специалистов. Такое сотрудничество может реализовываться в рамках известной цепочки «наука – кадры – производство».

  • Количество прочтений 72
  • Дата публикации 31-10-2024
  • Язык статьиRus
  • Страницы425-432
Русский

В данной статье определены условия формирования системы разработки инноваций в промышленных предприятиях: набор квалифицированных кадров, изучение последних разработок, защита собственных изобретений, патентная чистота производимой продукции, оценка стоимости нематериальных активов и пробный маркетинг. Кроме того, предполагается, что предприятия должны сотрудничать с другими участниками рынка, что обусловлено необходимостью получения новых идей, знаний и квалифицированных специалистов. Такое сотрудничество может реализовываться в рамках известной цепочки «наука – кадры – производство».

Ўзбек

Ushbu maqola sanoat korxonalarida innovatsiyalarni rivojlantirish tizimini shakllantirish shartlarini belgilaydi: malakali kadrlarni jalb qilish, eng so‘nggi ishlanmalarni o‘rganish, o‘z ixtirolarini himoya qilish, ishlab chiqarilgan mahsulotlarning patent sofligi, nomoddiy aktivlar qiymatini baholash. va test marketingi. Bundan tashqari, yangi g‘oyalar, bilim va malakali mutaxassislarni olish zarurati tufayli korxonalar boshqa bozor ishtirokchilari bilan hamkorlik qilishlari kutilmoqda. Bunday hamkorlikni mashhur "fan - kadrlar - ishlab chiqarish" zanjiri doirasida amalga oshirish mumkin.

English

This article defines the conditions for the formation of a system for the development of innovations in industrial enterprises: recruitment of qualified personnel, study of the latest developments, protection of one’s own inventions, patent purity of manufactured products, assessment of the value of intangible assets and test marketing. In addition, enterprises are expected to cooperate with other market participants, due to the need to obtain new ideas, knowledge and qualified specialists. Such cooperation can be implemented within the framework of the well-known chain “science - personnel - production”

Название ссылки
1 Бунич А.П. (2021) Проблемы повышения конкурентоспособности российских предприятий на мировых рынках/А.П. Бунич. - М., - 411 с.
2 Дибров А.М. (2011) Сущность сопротивления инновационному процессу // Вестник Сибирской науки. № 1. — С. 425-428.
3 Комисарук Р.В. (2022) Инфраструктура инновационной деятельности// Финансовые рынки и банки №4, 219-222 стр.
4 Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. (2001) Основы маркетинга / пер. с англ. — 2-е европ. изд. — М.; СПб.; К.: Изд-кий дом «Вильямс», 944 с.
5 Матвеева Т. В., Криворотов В. В., Машкова Н. В., Корсунов П. П. (2018) Повышение конкурентоспособности промышленных предприятий на основе развития инновационной деятельности: учеб. пособие /. Екатеринбург: Изд‐во Урал. ун‐та, 152 с.
6 Портер М.Э. (1998) О конкуренции. Бостон: Гарвардская школа бизнеса, 485 стр.
7 Соколов Д.С., Томилина Н.С. (2016) Инновационная инфраструктура в современной России: понятие, содержание, особенности // Международный научный журнал «Инновационная наука» № 1/С. 174 Тонышева Л.Л. (2021) Упра
8 Тонышева Л.Л. (2021) Управление конкурентоспособностью коммерческого предприятия: теоретические основы и практикум: учебное пособие, Л.Л. Тонышева, Н.Л. Кузьмина, Л.Ю. Мальцева. - Тюмень: Тюменский индустриальный университет, -204 с.
9 Фатхутдинов Р.А. (2008) Инновационный менеджмент. — СПб.: Питер, 448 c.
10 Янковская К.Г., Галкин Д.Г. (2014) Инновации как фактор повышения конкурентоспособности промышленных предприятий. //Вестник Алтайского государственного аграрного университета № 3 (113), – 165-170
В ожидании