37

Статья посвящена анализу возможностей фольклора как инструмента формирования ключевых компетенций XXI века («4К») и воспитания уважения к традициям разных народов. Рассмотрены стратегии использования народных сказок, легенд, пословиц и песен в образовательном процессе. Подчеркивается значимость сравнительного анализа фольклора, творческих и проектных методов, а также интеграции ИКТ для развития критического мышления, креативности, коммуникации и кооперации.

  • Количество прочтений 37
  • Дата публикации 04-10-2025
  • Язык статьиO'zbek
  • Страницы93-96
Ўзбек

Статья посвящена анализу возможностей фольклора как инструмента формирования ключевых компетенций XXI века («4К») и воспитания уважения к традициям разных народов. Рассмотрены стратегии использования народных сказок, легенд, пословиц и песен в образовательном процессе. Подчеркивается значимость сравнительного анализа фольклора, творческих и проектных методов, а также интеграции ИКТ для развития критического мышления, креативности, коммуникации и кооперации.

Имя автора Должность Наименование организации
1 Malikova U.B. o'qituvchi ADPI
Название ссылки
1 1. Бахтин М. М. «Проблемы поэтики Достоевского». — М., 1975. – С 75.
2 2. Иванова Н. В. «Фольклор в образовательной среде: теория и практика». — СПб., 2018. – С 29.
3 3. Пискунова М. А. «Компетенции XXI века в школьном обучении». — М., 2020. – С 41.
4 4. Рогов Н. В. «Методы формирования межкультурной компетенции у школьников». — М., 2019. – С 90.
5 5. Фролова Е. С. «Интеграция национальной культуры в учебный процесс». — М., 2021. – С 63.
В ожидании