Статья посвящена анализу возможностей фольклора как инструмента формирования ключевых компетенций XXI века («4К») и воспитания уважения к традициям разных народов. Рассмотрены стратегии использования народных сказок, легенд, пословиц и песен в образовательном процессе. Подчеркивается значимость сравнительного анализа фольклора, творческих и проектных методов, а также интеграции ИКТ для развития критического мышления, креативности, коммуникации и кооперации.
Статья посвящена анализу возможностей фольклора как инструмента формирования ключевых компетенций XXI века («4К») и воспитания уважения к традициям разных народов. Рассмотрены стратегии использования народных сказок, легенд, пословиц и песен в образовательном процессе. Подчеркивается значимость сравнительного анализа фольклора, творческих и проектных методов, а также интеграции ИКТ для развития критического мышления, креативности, коммуникации и кооперации.
| № | Имя автора | Должность | Наименование организации |
|---|---|---|---|
| 1 | Malikova U.B. | o'qituvchi | ADPI |
| № | Название ссылки |
|---|---|
| 1 | 1. Бахтин М. М. «Проблемы поэтики Достоевского». — М., 1975. – С 75. |
| 2 | 2. Иванова Н. В. «Фольклор в образовательной среде: теория и практика». — СПб., 2018. – С 29. |
| 3 | 3. Пискунова М. А. «Компетенции XXI века в школьном обучении». — М., 2020. – С 41. |
| 4 | 4. Рогов Н. В. «Методы формирования межкультурной компетенции у школьников». — М., 2019. – С 90. |
| 5 | 5. Фролова Е. С. «Интеграция национальной культуры в учебный процесс». — М., 2021. – С 63. |