Автор статьи рассказывает о нестационарных видах библиотечной деятельности, которыми пользуются библиотека и читальные залы, где мобильным способом ресурсы перемещаются к пользователям. Мобильная библиотека организована в сотрудничестве с общественностью и организациями, расположенными в зоне обслуживания библиотеки, кроме этого также обслуживаются читатели из отдаленных районов. Также удобным способом обслуживания является Библиобус, который необходим для распространения изданий и информации для отдалённых пользователей. При этом каждой организации надо предусмотреть возможность подготовки общественных библиотекарей и вовлечь их к обслуживанию читателей. Это работа является необходимой для ведения учета использованной литературы, а также изучает спрос населения. Кроме этого мобильную библиотеку можно активно использовать для лиц с ограниченными возможностями, где для них организуется доставка литературы к месту их проживания.
Автор статьи рассказывает о нестационарных видах библиотечной деятельности, которыми пользуются библиотека и читальные залы, где мобильным способом ресурсы перемещаются к пользователям. Мобильная библиотека организована в сотрудничестве с общественностью и организациями, расположенными в зоне обслуживания библиотеки, кроме этого также обслуживаются читатели из отдаленных районов. Также удобным способом обслуживания является Библиобус, который необходим для распространения изданий и информации для отдалённых пользователей. При этом каждой организации надо предусмотреть возможность подготовки общественных библиотекарей и вовлечь их к обслуживанию читателей. Это работа является необходимой для ведения учета использованной литературы, а также изучает спрос населения. Кроме этого мобильную библиотеку можно активно использовать для лиц с ограниченными возможностями, где для них организуется доставка литературы к месту их проживания.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | QO'LDOSHEV A.. | Direktori | Андижон вилоят ахборот-ресурс маркази |
№ | Название ссылки |
---|