262

  • Количество прочтений 252
  • Дата публикации 26-09-2018
  • Язык статьиO'zbek
  • Страницы68-69
Ключевые слова
Русский

Статья посвящена культуре общения в библиотеке, правилам хорошего тона, поведению библиотекаря в работе с читателями, необходимости знания библиотекарем навыков работы с различными категориями читателей, психологии людей, пропаганде чтения, знакомству их с смысловой литературой, с текущими вопросами общественнополитической жизни страны и мира. В случае когда со стороны пользователя может быть грубое обращение с библиотекарем, то библиотекарь должен разрядить обстановку только вежливым поведением. Если сотрудник библиотеки встречает пользователя своим обаянием и внимательно выслушает его, при этом помогая найти нужную литературу, то он обязательно станет постоянным пользователем читального зала.

Ключевые слова
Имя автора Должность Наименование организации
1 HAMIDOVA O.. Ўқиш заллари хизмати раҳбари Алишер Навоий номидаги Ўзбекистон Миллий кутубхонаси
Название ссылки
1 .
В ожидании