247

  • Количество прочтений 231
  • Дата публикации 30-03-2018
  • Язык статьиO'zbek
  • Страницы64-65
Ключевые слова
Русский

Сегодня перед информационно-библиотечными учреждениями стоит задача создания профессиональной и эффективной рекламы, которая является самым действенным инструментом по созданию положительного имиджа, информированию пользователей о богатстве и разнообразии фонда, о широте предоставляемых услуг. Данная статья информирует о роли рекламы в обществе и в информационнобиблиотечной деятельности, также приводится история появления рекламы и ее значение в различных отраслях жизни, определяется ее роль в пропаганде чтения и повышения читательской культуры.

Ключевые слова
Имя автора Должность Наименование организации
1 RAXIMOV M.. Умумий фондларни сақлаш хизмати бош мутахассиси Алишер Навоий номидаги Ўзбекистон Миллий кутубхонаси
Название ссылки
1 .
В ожидании