В статье особое внимание уделено вопросам внедрения модернизации
и инновации в учебный процесс. Рассматриваются роль и факторы повышения мотивации
студенческой молодёжи, социальные аспекты физической культуры в системе
современного образования. Раскрываются задачи и функции физической культуры. Выявлен
комплекс факторов, определяющих процесс формирования потребности студентов к
занятиям, а также обоснована необходимость координации различных
административных подразделений вуза.
В статье особое внимание уделено вопросам внедрения модернизации
и инновации в учебный процесс. Рассматриваются роль и факторы повышения мотивации
студенческой молодёжи, социальные аспекты физической культуры в системе
современного образования. Раскрываются задачи и функции физической культуры. Выявлен
комплекс факторов, определяющих процесс формирования потребности студентов к
занятиям, а также обоснована необходимость координации различных
административных подразделений вуза.
Maqolada o'quv jarayoniga modernizatsiya va innovatsiyalarni joriy etish
masalalariga alohida e’tibor qaratilgan. Zamonaviy ta'lim tizimida jismoniy madaniyatning
ijtimoiy jihatlari, talaba yoshlarning motivatsiyasini oshirishning roli va omillari ko'rib chiqiladi.
Jismoniy madaniyatning vazifalari va funksiyalari yoritib berildi. Talabalarning darslarga bo'lgan
ehtiyojini shakllantirish jarayonini belgilaydigan omillar to'plami aniqlandi va universitetning
turli ma'muriy bo'limlarini muvofiqlashtirish zarurati asoslandi.
The article focuses on the implementation of modernization and innovation in the
educational process. The role and factors of increasing the motivation of students, social aspects of
physical culture in the system of modern education are considered. The tasks and functions of
physical culture are revealed. A set of factors that determine the process of formation of students' need for classes has been identified, and the need to coordinate the various administrative
departments of the university has been substantiated.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Mamirova D.T. |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | Belyanicheva V. V. «Formirovanie motivatsii zanyatiy fizicheskoy kulturoy u studentov». Fizicheskaya kultura i sport: integratsiya nauki i praktiki – Saratov, 2009. |
2 | Koshelev V.F., Malozyomov O.YU., Berdnikova Yu.G., Minaev A.V., Filimonova S.I. Fizicheskoe vospitanie studentov: Uchebnoe posobie / Pod red. O.YU. Malozyomova. – Ekaterinburg: UGLTU; Izd-vo AMB, 2015. |
3 | Pyatkov V.V. Formirovanie motivatsionno-sennostnogo otnosheniya studentov k fizicheskoy kulture: na materiale pedagogicheskix vuzov: dissertatsiya kandidata pedagogicheskix nauk. - Surgut, 2001. |
4 | Safyanova Yu.S., Shestakova G.V. Formirovanie motivatsii zanyatiy fizicheskoy kulturoy u studentov; TGSPA im. D.I. Mendeleeva, 2004. |