В данной статье освещаются вопросы, связанные с маркетингом в
образовательной сфере. Приводятся доводы в пользу проведения маркетинговых
мероприятий в образовательной сфере. Дана оценка проводимым реформам в образовании.
В данной статье освещаются вопросы, связанные с маркетингом в
образовательной сфере. Приводятся доводы в пользу проведения маркетинговых
мероприятий в образовательной сфере. Дана оценка проводимым реформам в образовании.
This article highlights issues related to educational marketing. Arguments are
given in favor of marketing activities in the educational field. The assessment of ongoing reforms in
education is given.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Nabieva N.M. |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | Narijnaya N.V. MARKETING V SFERE OBRAZOVANIYA // Innovatsii v nauke: sb. st. po mater. LVI mejdunar. nauch.-prakt. konf. № 4(53). CHast II. – Novosibirsk: SibAK, 2016. – S. 114-117. |
2 | Usmanova Z.M. “K voprosam effektivnoy organizatsii vospitatelnogo protsessa v sisteme neprerivnogo obrazovaniya ” Respublika ilmiy-nazariy konferensiyasi materiallari To‘plami II tom Buxoro 2017 yil 14-15 aprel |