177

В  данной  статье  освещаются  вопросы,  связанные  с  маркетингом  в 
образовательной  сфере.  Приводятся  доводы  в  пользу  проведения  маркетинговых 
мероприятий в образовательной сфере. Дана оценка проводимым реформам в образовании. 

  • Web Address
  • DOI
  • Date of creation in the UzSCI system 15-01-2021
  • Read count 171
  • Date of publication 14-01-2021
  • Main LanguageRus
  • Pages126-129
Русский

В  данной  статье  освещаются  вопросы,  связанные  с  маркетингом  в 
образовательной  сфере.  Приводятся  доводы  в  пользу  проведения  маркетинговых 
мероприятий в образовательной сфере. Дана оценка проводимым реформам в образовании. 

English

This  article  highlights  issues  related  to  educational marketing. Arguments  are 
given in favor of marketing activities in the educational field. The assessment of ongoing reforms in 
education is given. 

Author name position Name of organisation
1 Nabieva N.M.
Name of reference
1 Narijnaya N.V. MARKETING V SFERE OBRAZOVANIYA // Innovatsii v nauke: sb. st. po mater. LVI mejdunar. nauch.-prakt. konf. № 4(53). CHast II. – Novosibirsk: SibAK, 2016. – S. 114-117.
2 Usmanova Z.M. “K voprosam effektivnoy organizatsii vospitatelnogo protsessa v sisteme neprerivnogo obrazovaniya ” Respublika ilmiy-nazariy konferensiyasi materiallari To‘plami II tom Buxoro 2017 yil 14-15 aprel
Waiting