Данная статья посвящена трудностям, возникающим при чтении текстов на иностранном языке. Основное внимание уделяется особенностям восприятия, узнавания и понимания полисемантических лексических единиц в контексте.
Мақола чет тилидаги матнларни ўқишда юзага келувчи қийинчиликлар масаласига бағишланган. Унда асосий эътибор контекстдаги полисемантик лексик бирликларни қабул қилиш, таниб олиш ва тушунишнинг ўзига хос жиҳатларига қаратилган.
Данная статья посвящена трудностям, возникающим при чтении текстов на иностранном языке. Основное внимание уделяется особенностям восприятия, узнавания и понимания полисемантических лексических единиц в контексте.
The following article is dedicated to the study of difficulties in the process of reading texts in a foreign language. The basic emphasis becomes on feature of perception, cognizance and understanding lexical polysemantic units in context.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|
№ | Name of reference |
---|---|
1 | 1. Берман И.М., Ковбасюк Т.М., Ерешко М.В. Лексические умения, навыки и механизмы чтения // Очерки методики обучения чтению на иностранных языках/ Под ред. И.М. Бермана и В.А. Бухбиндера. – Киев: КГУ,1997. – С. 112-115. 2. Фоломкина С.К. Методика обучения чтению на английском языке в средней школе: дис. ... докт. пед. наук. – М., 1974.1.том – 230 л., II том – 422 л., III том – 172 л. 3. ФоломкинаС.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе.– М.: Высшая школа, 1987. – 207 с. |