В статье рассмотрены вопросы разработка структорно-содержательной модели развития у будущих учителейанглийского языка социально-культурной компетенции с использованием культурологическогоматериала на внеаудиторных занятиях.
Мақалада болажақ шет тили оқытыўшысының аудиториядан тыс сабақларды социаллық-мәдений компетенциясын раўажландырыў модели технологиясын методологиялық, педагогикалық машқалалары изертленеди.
Мақолада булажак чет тили ўқитувчисининг аудиториядан ташқари дарсларни ижтимоий маданий компетенциясини ривожлантириш модели технологиясини методологик, педагогик муаммоларни тадқиқ этади.
В статье рассмотрены вопросы разработка структорно-содержательной модели развития у будущих учителейанглийского языка социально-культурной компетенции с использованием культурологическогоматериала на внеаудиторных занятиях.
The article deals with the development of a structurally informative model for the development of future teachers of the English language with socio-cultural competence using cultural studies in extracurricular classes
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Abdimuratova N.P. | Professor | Karakalpak State university |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | 1. Бовтенко М.А. Формирование информационно-коммуникационной составляющей профессиональной компетенции преподавателя иностранных языков. //Вестник МГУ.Серия19.- М., 2005.-№4.-С.54-67 |
2 | 2. Петровская Л.А. Компетентность в общении. -М.:Издательство МГУ.1989.-216с. |
3 | 3. Щукин А.Н.Методика обучения иностранным языкам: курс лекций.-М.:УРАО.2002.-288с. |
4 | 4. Абдимуратова Н.П.Актуальность проблемы социально-культурной компетенции учителя английского языка.Сборник межд.науч.пр.конф.22-23 апреля,2016г.ст.180-183 Казакстан. |