В статье определена сущность развития образования как управляемый государством, научно-педагогическими учреждениями, педагогами, родителями, учащимися процесс. К основаниям развития образования следует отнести новые концепции и модели на уровне государства, учебного заведения, новых образовательных стандартов
Мақалада билимлендириў раўажланыўының мазмуны мәмлекет, илимий-изертлеў мекемелери, педагоглар, ата-аналар, оқыўшылар тәрепинен баскарылатуғын процесс сыпатында көрип шығылған. Билимлендириўди раўажландырыўдың негизги принциплери сыпатында мәмлекет, билимлендириў мекемелери, билимлендириў стандартлары дәрежесиндеги жаңа концепция ҳәм моделлестириўди киритиўи кереклиги тийкарланған.
Мақолада таълим ривожининг моҳияти давлат, илмий-тадқиқот муасасалари, педагоглар, ота-оналар, ўқувчилар томонидан бошқариладиган жараён сифатида кўриб чиқилган. Таълим ривожининг негизи тамойиллари сифатида давлат, таълим муасасалари, таълим стандартлари даражасидаги янги концепция ва моделлашни киритиш караклиги асосланган.
В статье определена сущность развития образования как управляемый государством, научно-педагогическими учреждениями, педагогами, родителями, учащимися процесс. К основаниям развития образования следует отнести новые концепции и модели на уровне государства, учебного заведения, новых образовательных стандартов
The essence of a development of education as operated the state, scientific and pedagogical establishments, teachers, parents, pupils process is defined in this article. It is necessary to carry new concepts and models to the bases of a development of education at level of the state, an educational institution, and new educational standards
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Aldzhanova G.A. | Professor | Karakalpak State university |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | 1. Указ Президента Ш. Мирзиеева от 9 октября 2019 года «Концепция развития системы высшего образования в Узбекистане до 2030 года» |
2 | 2. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: монография / Под. Редакцией: Бадарча Дендева – М. : ИИТО ЮНЕСКО, 2013. – 320 с. [11, стр.18] |
3 | 3. Баранов А.А., Шарафутдинов Р.Н. Дидактические условия формирования проектной компетенции у будущего педагога // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 3.;URL: http://scienceeducation.ru/ru/article/view?id=6385 |
4 | 4. Карпенко М.П. Состояние и стратегия развития дистанционного образования в условиях глобализации // Материалы Международной научно-практической конференции "Состояние и стратегия развития дистанционного образования в условиях глобализации". – Астана, 2003. [стр.6-14] |
5 | 5. Использование ИКТ в образовании. Статистический обзор // Вопросы образования № 3. – 2010. |
6 | 6. Тархан Л.З.Теоретические и методические основы формирования дидактической компетентности будущих инженеров-педагогов: дис. докт. пед. наук: 13.00.04. –Киев: Акад. пед. наук Украины, 2008. 512 с. |