340

В статье обсуждается вопрос методической подготовки учителей математики в университетах. Для повышения эффективности методической подготовки учителей предлагается использовать теорию контекстного обучения. Для реализации контекстного обучения предложена система обобщенных контекстных задач.

  • Web Address
  • DOI
  • Date of creation in the UzSCI system24-09-2021
  • Read count340
  • Date of publication20-12-2019
  • Main LanguageRus
  • Pages55-57
Ўзбек

Мақолада университетларда математика ўқитувчиларини тайёрлаш масаласи муҳокама қилинади. Талабаларнинг методик тайёргарлиги самарадорлигини ошириш учун контекстли таълим назариясидан фойдаланишни таклиф қилинади. Контекстли таълимни амалга ошириш учун умумлашган контекстли масалалар тизими ишлаб чиқилган

Русский

В статье обсуждается вопрос методической подготовки учителей математики в университетах. Для повышения эффективности методической подготовки учителей предлагается использовать теорию контекстного обучения. Для реализации контекстного обучения предложена система обобщенных контекстных задач.

English

The article discusses the issue of methodological training of teachers of mathematics in the universities. To improve the effectiveness of methodological training of students it is proposed to use the theory of contextual learning. A system of generalized contextual tasks has been created to implement contextual learning.

Author name position Name of organisation
1 Turgunbaev R.M. Professor Tashkent State Pedagogical University
2 Zhuraeva M.N. Professor Karshi State University
Name of reference
1 Вербицкий А.А. Контекстное обучение в компетентностном подходе// Высшее образование в России. № 11, 2006.
2 Квалификационные требования направления бакалавриата 5131000-математика. Утвержден приказом №303 от 21-августа 2015 года Министерства высшего и средне специального образования
3 Саранцев Г. И. Методическая подготовка учителя математики в педвузе в современных условиях: состояние, проблемы / Г. И. Саранцев // Гуманитаризация среднего и высшего математического образования: состояние перспективы: сб. науч. тр. всерос. науч. конф. / под ред. Г. И. Саранцева. – Саранск: Мордов. гос. пед. ин-т, 2005
4 Тургунбаев Р.М., Кошназаров Р.А. Контекстные задачи в подготовке будущих учителей математики//Физика, Математика и Информатика. 2018.№1. с.72-83 (на узб.)
Waiting