В статье освещены результаты проведённого научно-исследовательского эксперимента по определению физической подготовленности и функционального состояния дзюдоистов 12-13 лет в учебно-тренировочных группах.
Мақалада дзюдо бойынша 12-13 жастағы оқыў-шынығыў топары спортшыларының функциональ ҳалаты ҳәм физикалық таярлығын анықлаў бойынша өткерилген илимий изертлеў нәтийжелери ашып берилген.
Мақолада дзюдо бўйича 12-13 ёшли ўқув-машғулот гуруҳи спортчиларининг функционал ҳолати ва жисмоний тайёргарлигини аниқлаш бўйича ўтказилган илмий-тадқиқот натижалари ёритиб берилган.
В статье освещены результаты проведённого научно-исследовательского эксперимента по определению физической подготовленности и функционального состояния дзюдоистов 12-13 лет в учебно-тренировочных группах.
This article highlights the results of a research experiment to determine the physical fitness and functional state of 12-13 years old judoists in educational groups
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Dadabaev O.Z. | Professor | Uzbek State University of Physical Culture and Sports |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | 1. Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2017 йил 3 июндаги “Жисмоний тарбия ва оммавий спортни янада ривожлантириш чора-тадбирлари тўғрисида”ги ПҚ-3031-сонли Қарори. |
2 | 2. Постановление кабинета министров Республика Узбекистан от 26.10.2019 года «Об утверждении национальной концепции по развитию физической культуры и спорта Республики Узбекистан на период 2019-2023 года» |
3 | 3. Коблев Я. К. Система многолетней подготовки спортсменов международного класса в борьбе дзюдо. Дисс. на соиск. уч. степ.доктора пед. наук. - М.: ГЦОЛИФК, 1990. - 328 с. |
4 | 4. Ерегина С.В. и др. Дзюдо: программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ и специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва //Национальный союз дзюдо. - М.: Советский спорт, 2006.- 212 с. |
5 | 5. Ерегина С.В., Тарасенко К.Н. Комплексная оценка физической подготовленности дзюдоистов //Детский тренер, 2007, №2. |