Статья посвящена современному направлению языкознания. Она основана
на изучении психологического подхода при овладении иностранными языками.
Статья посвящена современному направлению языкознания. Она основана
на изучении психологического подхода при овладении иностранными языками.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Barno B.. | student | Ташкентская область Чирчикский государственный педагогический институт |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | 1. Badalova, B. (2020). Modern Methods of Teaching Russian and Uzbek as a Foreign Language to Students. Science and Education, 1(Special Issue 2). |
2 | 2. Badalova, B. (2020). Lesson Competition Element in Russian. EPRA International Journal of Multidisciplinary Research, 6(5), 535-537. |
3 | 3. Шукурова, М. А. (2020). Связь фразеологизмов с культурой русского и узбекского народов. Science and Education, 1(Special Issue 3), 204-211 |
4 | 4. Qurbonova, M. (2020). Methods for improvement of training competitions for classifications leading on the organization of independent works. Экономика и социум, (6), 240-244. |
5 | 5. Курбонова, M. Ф. (2020). Ёшларда креатив тафаккурни шакллантиришнинг педагогик асослари. Халқ таълими, 3. |
6 | 6. Абдураимовна, Ш. М. (2019). Вопросы изучение фразеологических единиц в современной русской прозе. Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития, 105-108 |
7 | 7. Юсупова, Ф. М. (2019). К ВОПРОСУ ОБ ОБЩНОСТИ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫХ ПРИЗНАКАХ ПАРЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ ЯЗЫКА. ББК 81 П996, 99 |
8 | 8. Юсупова Феруза Махкамовна. (2020). О преподавании русского языка в условиях модернизации образования. Международный журнал искусство слова, (3), 257-264. |