165

В статье исследуются морально-эстетические проблемы, поставленные в
творчестве Ч. Айтматова, а также эстетический мир писателя.

  • Read count165
  • Date of publication21-03-2024
  • Main LanguageRus
  • Pages337-342
Русский

В статье исследуются морально-эстетические проблемы, поставленные в
творчестве Ч. Айтматова, а также эстетический мир писателя.

Name of reference
1 1. http://student312.com
2 2. И дольше века длится день Цикл «Буранный полустанок», No1 Чингиз Айтматов No14 в Русская литература Литература 20 века 8868911385 прочитали ISBN: 978-5-17-102063-7 Год издания: 2018 Язык:Русский
3 3. Джамиля. Жамийла Чингиз Айтматов No30 в Повести 173616421 прочитал ISBN: 978-9967-421-65-3 Год издания: 2008 Издательство: Турар Язык: Русский
4 4. Тополек мой в красной косынке Чингиз Айтматов No19 в Повести 352710598 прочитали Год издания: 1964 Издательство: Знание Серия: Прочти, товарищ! Язык: Русский
5 5. Плаха (сборник) Чингиз Айтматов Классическая проза 17280404133 прочитали ISBN: 978-5-389-12107-2 Год издания: 2016 Издательство: Азбука Серия: Русская литература. Большие книги Язык: Русский
6 6. Екабсонс А.В. Персонаж как характер и тип в пьесе Евгения Гришковца “Город”//Материалы международной научно-практической конференции/Проблемы обучения языку и литературе в условиях широкой цифровизации, 1 апреля 2021; Екабсонс А.В. Застывшее время как доминанта хронотопа вечности в пьесе Олега Богаева “Русская народная почта. Комната смеха для одинокого пенсионера”// Литературный процесс на рубеже XX-XXI веков, 42-58, 2021; Екабсонс А.В. Домик как метафора защищенности от окружающего мира в ремейк-пьесе Михаила Угарова “Облом off”//ББК 81 П996, 2019; Екабсонс А.В. Время и пространство в современной русской драматургии рубежа XXI веков//Национальный университет Узбекистана, 2020; Сергеева, Э.С. (2018). Топос как единица художественного пространства произведения. Вестник НУУз 1 (1/3), 470-473; Сергеева, Э.С. (2020). Приём понимания как один из способов интерпретации художественного текста. Academic Research In Educational Sciences 4 (1), 310-314; Кононова И.Ю. специфика вводных и вставных конструкций в русском языке// Ўзбекистонда хорижий тиллар. – 2020. – No 3 (32). – С. 28–41. https://doi.org/ 10.36078/1595400305; Кененбаев Е.Т. Коммуникация и правомерность использования некоторых терминов, связанных с этим понятием//Вестник Челябинского государственного университета, 73-82; Кененбаев Е.Т. Невербальная коммуникация в социальной жизни общества// international scientific review 3(68)ISBN, 56-59; Кененбаев Е.Т. Невербальные средства коммуникации (НСК) в социальных сетях интернета, динамика их развития//ВЕСТНИК Каракалпакского Государственного университета им. Бердаха, 271-274; Тангирова Г. И. Мифологические реминисценции в современной русской прозе (проза А.С.Петрушевской, Л.Улицкой, Н.Байтова) (pp. 40-45); Касимова, А. Б. (2021). Сопоставительный анализ произведений «герой нашего времени» и «посторонний». Academic research in educational sciences, 2(6), 1384-1396. https://doi.org/10.24412/2181-1385-2021-6-1384-1396;
7 7. Шакирова, Р. Р. (2020). Категория одушевленности-неодушевленности в современном русском языке. Academic Research in Educational Sciences, 1(4), 1030-1043
8 8. Калдыбаева, Д. О. (2021). Методы и технологии обучения. Academic research in educational sciences, 2(4), 1379-1385;
9 9. Муратов К.К. Анализ сложноподчиненных предложений при изучении синтаксиса. Academic research in educational sciences volume 2 | issue 4 | 2021. Academic Research, Uzbekistan 1371 www.ares.uz;
10 10. Наркузиева Г.З. Смешанное обучение русскому языку как иностранному//Молодой учёный, 2019/3;
11 11. Наркузиева Г.З. Обучение студентов к иновационной педагогической деятельности на основе кластера//Суз санъати,(3), 2020;
12 12. Шагиева Н. The role of information technologies to teach russian language// European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences, Vol. 8 No. 7, 2020;
13 13. Шагиева Н.Ф. повышение интереса к чтению у учащихся – важнейшая задача родителей и учителей// "Экономика и социум" No1(80) 2021 www.iupr.ru
Waiting