В статье рассматривается система ценностей Печорина в рамках
оппозиции. Преодоление смыслового напряжения внутри оппозиции возможно
через установление связей с Другими.
Это могут быть отношения внутри семьи, приобретение друзей, социальные
контакты. Главным способ приобщения к другому является любовь. Автор
статьи выявляет, что позиция Печорина состоит в сознательном уклонении от
всякого Другого. Доминирующей формой приобщения у героя является
установление господства над Другими. Главная ценность для Печорина он сам,
его воля, свобода, его желания. Потому герой обречен на одиночество
В статье рассматривается система ценностей Печорина в рамках
оппозиции. Преодоление смыслового напряжения внутри оппозиции возможно
через установление связей с Другими.
Это могут быть отношения внутри семьи, приобретение друзей, социальные
контакты. Главным способ приобщения к другому является любовь. Автор
статьи выявляет, что позиция Печорина состоит в сознательном уклонении от
всякого Другого. Доминирующей формой приобщения у героя является
установление господства над Другими. Главная ценность для Печорина он сам,
его воля, свобода, его желания. Потому герой обречен на одиночество
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Madalieva D.K. | Магистрант | Чирчикского государственного педагогического института |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | 1. Есин А. Б. Литературоведение. Культурология. Избр. труды. М. : Флинта: Наука, 2002. 352 с. |
2 | 2. Лермонтов М. Ю. Собрание сочинений : в 2 т. М. : Правда, 1988 |
3 | 3. Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. М. :ШколаПресс, 1995. 384 с. |
4 | 4. Франкл В. Человек в поисках смысла. М. : Прогресс, 1990. 397 с |
5 | 5. Фромм Э. Бегство от свободы. М. : . АСТ, 1987. 210 с. |
6 | 6. Фромм Э. Мужчина и женщина. М. : АСТ, 1998. 512 с. |
7 | 7. ФроммЭ.Человек для себя / пер. с англ. и послесл. Л. А. Чернышевой / М. : Коллегиум, 1992. 253 с. |
8 | 8. Екабсонс, А. В. Время и пространство в современной русской драматургии рубежа XX-XXI веков (Doctoral dissertation, Диссертация на соискание ученой степени доктора философии. Ташкент–2020) |
9 | 9. Екабсонс, А. В. (2012). К вопросу о трансформации родовых признаков в современной драматургии. Вестник Челябинского государственного университета, (5 (259)). |
10 | 10. Екабсонс, А. В. (2021). ЗАСТЫВШЕЕ ВРЕМЯ КАК ДОМИНАНТА ХРОНОТОПА ВЕЧНОСТИ В ПЬЕСЕ ОЛЕГА БОГАЕВА «РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПОЧТА. КОМНАТА СМЕХА ДЛЯ ОДИНОКОГО ПЕНСИОНЕРА». СПЕЦИФИКА ДРАМАТИЧЕСКОГО ХРОНОТОПА. In Литературный процесс на рубеже XX-XXI веков (pp. 42-58) |
11 | 11. Екабсонс, А. В. (2019). ДОМИК» КАК МЕТАФОРА ЗАЩИЩЕННОСТИ ОТ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В РЕМЕЙК-ПЬЕСЕ МИХАИЛА УГАРОВА «ОБЛОМ OFF. ББК 81 П996, 110 |
12 | 12. Екабсонс, А. В. Время и пространство в современной русской драматургии рубежа XX-XXI веков (Doctoral dissertation, Диссертация на соискание ученой степени доктора философии. Ташкент–2020) |