В данной статье мы придерживаемся концепции содержания образования, где мы выделяем три уровня формирования содержания образования и основные положения функционально-смыслового подхода к типологии речи согласно концепции содержания общего образования можно рассматривать как уровень учебного предмета, определяющего то содержание, которое должно быть на уровне учебного материала, который предполагает совокупность содержания некотор
В данной статье мы придерживаемся концепции содержания образования, где мы выделяем три уровня формирования содержания образования и основные положения функционально-смыслового подхода к типологии речи согласно концепции содержания общего образования можно рассматривать как уровень учебного предмета, определяющего то содержание, которое должно быть на уровне учебного материала, который предполагает совокупность содержания некотор
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Fayzullaev B.D. | К.п.н., профессор | Чирчикского педагогического института Ташкентской области |
2 | Rustamova S.E. | ат Эркамовна Рустамова п | Чирчикского педагогического института Ташкентской области |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | 1. Теоретические основы содержания общего среднего образования. Под.ред. В.В.Краевского, И.Я.Лернера. М. «Педагогика», 1987 |
2 | 2. Учебное пособие для студентов химико-биологического факультета. (Изучаем язык специальности) составители проф. Д.С-Б.Файзуллаев, Юлдашева Ф.М. 2019г |
3 | 3. interneturok.ru Источник: https://rosuchebnik.ru/material/40-saytov-kotorye-oblegchat-rabotuuchitelya/ |
4 | 4. Учебно-методический кабинет Источник: https://rosuchebnik.ru/material/40-saytov-kotorye-oblegchat-rabotuuchitelya/ |
5 | 5. Грамота.ру Источник: https://rosuchebnik.ru/material/40-saytov-kotorye-oblegchat-rabotuuchitely |
6 | 6. Рустамова, С. Э. (2020). Применение технологии полного усвоения знаний в высшем образовательном учреждении. Academic research in educational sciences, (3). |
7 | 7. Рустамова, С. Э. (2021). МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА. Academic research in educational sciences, 2(4), 1603-1612 |
8 | 8. Razhabova, I. T. (2021). THE STUDY OF TWO-SPECIES VERBS IN GROUPS WITH A FOREIGN LANGUAGE OF INSTRUCTION. Academic research in educational sciences, 2(4), 1992-1997 |
9 | 9. Badalova, B. (2020). Lesson Competition Element in Russian. EPRA International Journal of Multidisciplinary Research, 6(5), 535-537. |
10 | 10. Бадалова, Б. Т. (2019). Литература как метод преподавания иностранного языка. Молодой ученый, (6), 197-198 |