136

В данной статье мы придерживаемся концепции содержания образования, где мы выделяем три уровня формирования содержания образования и основные положения функционально-смыслового подхода к типологии речи согласно концепции содержания общего образования можно рассматривать как уровень учебного предмета, определяющего то содержание, которое должно быть на уровне учебного материала, который предполагает совокупность содержания некотор

  • Read count 136
  • Date of publication 21-03-2024
  • Main LanguageRus
  • Pages1429-1436
Русский

В данной статье мы придерживаемся концепции содержания образования, где мы выделяем три уровня формирования содержания образования и основные положения функционально-смыслового подхода к типологии речи согласно концепции содержания общего образования можно рассматривать как уровень учебного предмета, определяющего то содержание, которое должно быть на уровне учебного материала, который предполагает совокупность содержания некотор

Name of reference
1 1. Теоретические основы содержания общего среднего образования. Под.ред. В.В.Краевского, И.Я.Лернера. М. «Педагогика», 1987
2 2. Учебное пособие для студентов химико-биологического факультета. (Изучаем язык специальности) составители проф. Д.С-Б.Файзуллаев, Юлдашева Ф.М. 2019г
3 3. interneturok.ru Источник: https://rosuchebnik.ru/material/40-saytov-kotorye-oblegchat-rabotuuchitelya/
4 4. Учебно-методический кабинет Источник: https://rosuchebnik.ru/material/40-saytov-kotorye-oblegchat-rabotuuchitelya/
5 5. Грамота.ру Источник: https://rosuchebnik.ru/material/40-saytov-kotorye-oblegchat-rabotuuchitely
6 6. Рустамова, С. Э. (2020). Применение технологии полного усвоения знаний в высшем образовательном учреждении. Academic research in educational sciences, (3).
7 7. Рустамова, С. Э. (2021). МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА. Academic research in educational sciences, 2(4), 1603-1612
8 8. Razhabova, I. T. (2021). THE STUDY OF TWO-SPECIES VERBS IN GROUPS WITH A FOREIGN LANGUAGE OF INSTRUCTION. Academic research in educational sciences, 2(4), 1992-1997
9 9. Badalova, B. (2020). Lesson Competition Element in Russian. EPRA International Journal of Multidisciplinary Research, 6(5), 535-537.
10 10. Бадалова, Б. Т. (2019). Литература как метод преподавания иностранного языка. Молодой ученый, (6), 197-198
Waiting