136

Статья посвящена формированию навыков слушания у учащихся, изучающих иностранный язык и для тех, кто сталкиваются с проблемами восприятия иноязычных текстов. В статье также даѐтся определение нового метода при обучении слушанию , выявлены цели и задачи, механизмы аудирования. Новый подход использования журналов аудирования рассмотрен и подчѐркнуты позитивные аспекты использования данного метода, проанализированы все критерии использования журналов с различными группами учащихся и продемонстрированы образцы журналов для учащихся с различными условиями и базами знаний

  • Read count0
  • Date of publication21-03-2024
  • Main LanguageRus
  • Pages338-348.
Русский

Статья посвящена формированию навыков слушания у учащихся, изучающих иностранный язык и для тех, кто сталкиваются с проблемами восприятия иноязычных текстов. В статье также даѐтся определение нового метода при обучении слушанию , выявлены цели и задачи, механизмы аудирования. Новый подход использования журналов аудирования рассмотрен и подчѐркнуты позитивные аспекты использования данного метода, проанализированы все критерии использования журналов с различными группами учащихся и продемонстрированы образцы журналов для учащихся с различными условиями и базами знаний

Name of reference
1 1. Schmidt 2016 Listening Journals for Extensive and Intensive Listening Practice
2 2. Brown , S. 2011. Listening myth: Applying second language research to classroom teaching: University of Michigan press
3 3. Литература1. Архипова, Е.В. О теории и практике развития речи учащихся / Е.В. Архипова // Начальная школа. - 1997. - No6. - С. 7-9.2. Казарцева, О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения
4 4. Учебное пособие. - М : Флинта, Наука, 1998. - 496 с.3. Капинос, В.И. Работа по развитию речи в свете теории речевой деятельности/В.И.Капинос // Русский язык в школе. - 1978. - No4. - С. 46- 52.4.
5 5. Методика развития речи на уроках русского языка: пособие для учителей / Под ред. Т. А. Ладыженской. - М.: Просвещение, 1980. - 257 с.5. Chromextension://oemmndcbldboiebfnladdacbdfmadadm/https://core.ac.uk/download/p df/151227567.pdf
Waiting