90

  • Read count 90
  • Date of publication 21-03-2024
  • Main LanguageRus
  • Pages888-893
Tags
Ўзбек

Данная статья освещает некоторые приемы и стратегии обучения русскому языку, используемые преподавателем в национальной аудитории. Предложено применение передовых технологий и методов обучения, способствующих формированию и развитию монологической русской речи студентов национальных групп, практическому овладению ими речью на неродном языке

Author name position Name of organisation
1 Maxkamova S.T. доценти Ташкентского финансового института
Name of reference
1 1. Послание Президента Республик Узбекистан Шавката Мирзиѐева Олий Мажлису. 25.01.2020 УзА
2 2. Агапов И.Г. К вопросу о формировании критического мышления // Образование, 2001, № 2.
3 3. Азизходжаева Н.Н. Педагогические технологии и педагогическое мастерство. – Ташкент, 2003.
4 4. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М.: Педагогика, 1996.
5 5. Журнал «Преподавание языка и литературы» № 2, 2017
6 6. Методика преподавания русского языка как иностранного на начальном этапе. – М, «Русский язык», 1986.
7 7. Мусина Р.Г. Интерактивные методы и приемы обучения. Терминологический словарь. – Ташкент, 2007
8 8. Современный русский язык/ П.А. Лекант, Е.В. Клобуков, Т.В. Маркелова и др.; под ред. П.А. Леканта. – М.: Дрофа, 2001
9 9. Фарберман Б.Л., Мусина Р.Г., Сафин Д.В., Турсунова З.М. Интерактивные методы обучения. Т., 2002.
10 11. http://studme.org/38890/psihologiya/vidy_naglyadnyh_sredstv_obucheniya
11 10. http://www.multimedia.uz
Waiting