В данной статье рассматриваются современные тенденции образования в эпоху цифровых технологий и возможности внедрения их в образовательных процесс. В статье раскрыто понятие информационных технологий, дана наша оценка понятия данного определения. В данной статье описана практика применения дистанционных образовательных технологий
В данной статье рассматриваются современные тенденции образования в эпоху цифровых технологий и возможности внедрения их в образовательных процесс. В статье раскрыто понятие информационных технологий, дана наша оценка понятия данного определения. В данной статье описана практика применения дистанционных образовательных технологий
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Gizatullaeva O.I. | Старший преподаватель | Гулистанский государственный университет |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | 1. Роберт, И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования [Текст]. – М.: ИИО РАО, 2012. – 140 с |
2 | 2. Васильев, В. Дистанционное обучение: деятельностный подход / В. Васильев // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004. — № 2. — С. 6–7. |
3 | 3. Ольнев, А. С. Использование новых технологий в дистанционном обучении / А. С. Ольнев // Актуальные проблемы современной науки, 2011. — № 1. — С. 96. |
4 | 4. Гизатулина О.И. Интеграция педагогических и облачных технологий в дистанционном образовании. // Gizatulina O.I. INTEGRATION OF PEDAGOGICAL AND CLOUD TECHNOLOGIES IN DISTANCE EDUCATION //Наука, техника и образование-2021.-3 (78)- С.26 |
5 | 5. Электронный ресурс https://moi-serebro.blogspot.com |
6 | 6. Электронный ресурс https://sites.goole.com/site/citaemcehovagiz/ |
7 | 7. Электронный ресурс https://sites.google.com/site/lntolstojlntolstoitvorchestvo/ |
8 | 8. Электронный ресурсhttps://sites.google.com/site/sergejeseninstefa77777/ 9. Chute A.G., Balthazar L.B. and Poston C.O. Learning from Teletraining. //Th |
9 | 9. Chute A.G., Balthazar L.B. and Poston C.O. Learning from Teletraining. //The American Journal of Distance Education, 2 (3), p. 55-63, 1988. |