178

В данной статье исследуются взаимосвязь сенсорной асимметрии (ведущего глаза и уха) с учебной мотивацией в юношеском возрасте. Р езультаты эмпирического исследования показали, что сенсорная асимметрия вполне может рассматриваться как один из факторов учебной мотивации учащихся.

  • Web Address
  • DOI
  • Date of creation in the UzSCI system09-01-2022
  • Read count178
  • Date of publication09-12-2018
  • Main LanguageRus
  • Pages50-53
Русский

В данной статье исследуются взаимосвязь сенсорной асимметрии (ведущего глаза и уха) с учебной мотивацией в юношеском возрасте. Р езультаты эмпирического исследования показали, что сенсорная асимметрия вполне может рассматриваться как один из факторов учебной мотивации учащихся.

Ўзбек

Ушбу мақола сенсор асимметрия (кўз ва қулоқ устунлиги) нинг ўспиринлар ўқув мотивациясига таъсирини ўрганишга бағишланган. Эмпирик тадқиқот натижалари сенсор асимметриянинг ўспиринлар ўқув мотивациясини белгиловчи омилларидан бири сифатида талқин этилиши мумкинлигини тасдиқлади.

Tags
English

This article is dedicated studythe relationship of sensory asymmetry (eye and ear preference) with academic motivationin adolescents. The results of the empirical research have shown that sensory asymmetry may be considered as one of the factors for academic motivation.

Tags
Author name position Name of organisation
1 Kadirov K.S. кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой психологии управления и лидерства Институт изучения проблем молодежи и подготовки перспективных кадров при Академии государственного управления при Президенте Республики Узбекистан
Name of reference
Waiting