234

В  статье  рассматривается  повышение  эффективности  грузовых  вагонов  за  счет 
внедрения  высокопрочных  сталей.  Установлено,  что  большее  число  отказов  конструкции хребтовых балок вагонов происходит в местах технологических окон по основному металлу, 
в сварных швах приварки поперечных балок. Отмечено, что  при  применении  высокопрочных 
сталей без изменения их конструктивного очертания ожидается снижение потока отказов 
в  эксплуатации  при  меньшей  металлоемкости.  В  результате  чего  с  целью  замены
используемой  марки  стали  на  высокопрочную  были  пересмотрены  основные  параметры 
узлов  наибольшей  массы  у  существующего  полувагона  модели  12-2299  производства  ДП 
«ЛМЗ»

  • Web Address
  • DOI
  • Date of creation in the UzSCI system04-11-2019
  • Read count215
  • Date of publication21-10-2019
  • Main LanguageRus
  • Pages139-144
Русский

В  статье  рассматривается  повышение  эффективности  грузовых  вагонов  за  счет 
внедрения  высокопрочных  сталей.  Установлено,  что  большее  число  отказов  конструкции хребтовых балок вагонов происходит в местах технологических окон по основному металлу, 
в сварных швах приварки поперечных балок. Отмечено, что  при  применении  высокопрочных 
сталей без изменения их конструктивного очертания ожидается снижение потока отказов 
в  эксплуатации  при  меньшей  металлоемкости.  В  результате  чего  с  целью  замены
используемой  марки  стали  на  высокопрочную  были  пересмотрены  основные  параметры 
узлов  наибольшей  массы  у  существующего  полувагона  модели  12-2299  производства  ДП 
«ЛМЗ»

Author name position Name of organisation
1 Ruzmetov Y.O. TashIIT
2 Valiev M.S. TashIIT
Name of reference
1 GOST 19281-89. Prokat iz stali povishennoy prochnosti. Obshie tehnicheskie usloviya. / Data vvedeniya 28.09.89. Izdanie s izm. №1, utverjdennim v dekabre 1990 g. - 14 s
2 Normi rascheta i proektirovaniya gruzovih vagonov jeleznih dorog kolei 1520 mm Rossiyskoy Federacii: FGUP VNIIJT - FGUP GosNIIV. - Vved. 01.01.2005. - M., 2005. - 210 s.
3 Obshie tehnicheskie trebovaniya k gruzovim vagonam novogo pokoleniya. - M.: MPS, 2001 g. - 25 s.
4 Ruzmetov YA.O. Metodika rascheta prochnosti litih bokovih ram telejek gruzovih vagonov s uchetom vnutrennih liteynih defektov / YA.O.Ruzmetov, A.V.Yakushev, S.O.Komichenko // Institut gosudarstvennogo upravleniya prava i innovacionnih tehnologiy (IGUPIT)/ Vipusk 3, mayiyunь 2014.
5 Rahimov R.V. Development of maintenance and reparing tank wagon for the transport of concentrated sulfuric acid / R.V. Rahimov, Ya.O.Ruzmetov// Vestnik Tashkentskogo gosudarstvennogo tehnicheskogo universiteta. - Tashkent, 2017. №2. S. 86-91.
6 Rahimov R.V. Analysis of the state and prospects of the development of the freight wagon feet of the Republic of Uzbekistan / R.V. Rahimov, Ya.O.Ruzmetov// Non-ferrous metals.-Moscow, 2018. №1(44). R. 7-12.
Waiting