255

В  статье  рассматривается  вопрос  о  снижении  негативного  воздействия  одного  из 
экзогенных явлений в плоскости на такую важную  транспортна техническую систему, как 
железная  дорога.  Опираясь  на  теоретические  основы  закрепления  подвижных  песков
авторами  предложены  практические  меры  по  проектированию  системы  защиты  от 
пескоструйных воздействий.

  • Web Address
  • DOI
  • Date of creation in the UzSCI system 04-11-2019
  • Read count 240
  • Date of publication 21-10-2019
  • Main LanguageRus
  • Pages150-153
Русский

В  статье  рассматривается  вопрос  о  снижении  негативного  воздействия  одного  из 
экзогенных явлений в плоскости на такую важную  транспортна техническую систему, как 
железная  дорога.  Опираясь  на  теоретические  основы  закрепления  подвижных  песков
авторами  предложены  практические  меры  по  проектированию  системы  защиты  от 
пескоструйных воздействий.

Author name position Name of organisation
1 Mamadaliyev A.Y. TashIIT
2 Begmatov R.A. TashIIT
Name of reference
1 Abdujabarov A.H. Seysmostoykost avtomobilnih i jeleznih dorog.-Bishkek. KASI. 1996 g.s.226.
2 Djabbarov Saidburkhan (et al.). Potential and Problems of the Development of Speed Traffic on the Railways of Uzbekistan. Transport Systems and Delivery of Cargo on East-West Routes. Editors: Sladkowski, Aleksander (Ed.) Springer International Publishing. Series Volume 155. 2018. R.r.369-421.
3 Zakirov R.S. Jeleznie dorogi v peschanih pustinyah. Proektirovanie, soorujenie zemlyanogo polotna i ekspluataciya puti. - M.: Transport, 1980, - 221s
4 Muzaffarova M.K. Resursosberegayushoe zakreplenie podvijnih peskov. Sbornik nauchnih trudov XXXIV MKK-Pereyaslav - Hmelnickiy, 2018. S. 634-638.
Waiting