Статья посвящена разработке приемов оценки уровня мотивации учащихся 9-х классов к обогащению русской речи. В основе предложенного приема лежит метод анкетирования. По мнению автора, роль личности учителя и учебника для мотивации к обогащению речи не является определяющей.
Ушбу мақола 9-синф ўқувчиларининг рус тилида нутқини бойитиш учун мотивация даражасини баҳолаш усулларини ишлаб чиқишга бағишлаанган. Таклиф этилаётган усул сўров усулига асосланган. Муаллифнинг фикрига кўра, нутқни бойитишда ўқитувчини шахсияти ва дарсликнинг ўрни ҳал қилувчи эмас.
Статья посвящена разработке приемов оценки уровня мотивации учащихся 9-х классов к обогащению русской речи. В основе предложенного приема лежит метод анкетирования. По мнению автора, роль личности учителя и учебника для мотивации к обогащению речи не является определяющей.
The article is devoted to the development of methods for assessing the level of motivation of 9th grade students to enrich Russian speech. The proposed technique is based on the questionnaire method. In the author's opinion, the role of the teacher's personality and the textbook in motivating the enrichment of speech is not decisive.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Abdullaeva S.N. | PhD доктори | Наманган мухандислик-қурилиш институти |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | Концепция развития системы народного образования Республики Узбекистан до 2030 года. [Электронный ресурс] – URL: https://lex.uz/docs/4312783 (Дата обращения: 01.08.2020 г.). |
2 | Оценка школьной мотивации учащихся начальных классов // Первое сентября [Электронный ресурс] – URL: https:// https://psy.1sept.ru/article.php?ID=200100907 (Дата обращения: 01.08.2020 г.). |
3 | Фетискин Н.П., Козлов В. В., Мануйлов Г. М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с. |