В статье обосновывается важность формирования у детей группы риска ценностных ориентаций на здоровый образ жизни как определяющего фактора их успешной адаптации. Приводятся результаты анкетных опросов детей на предмет их отношения к здоровью и здоровому образу жизни, представлен опыт работы Р ЦСАД в сфере формирования ценностного отношения к ЗОЖ . Предлагаются компоненты формирования индивидуального опыта здоровьесбережения на основе эффективных образовательных и воспитательно-профилактических мероприятий.
В статье обосновывается важность формирования у детей группы риска ценностных ориентаций на здоровый образ жизни как определяющего фактора их успешной адаптации. Приводятся результаты анкетных опросов детей на предмет их отношения к здоровью и здоровому образу жизни, представлен опыт работы Р ЦСАД в сфере формирования ценностного отношения к ЗОЖ . Предлагаются компоненты формирования индивидуального опыта здоровьесбережения на основе эффективных образовательных и воспитательно-профилактических мероприятий.
Maqolada xatar guruhidagi bolalarda sog‘lom turmush tarziga qadriyatli yo‘nalishlarni ularning muvaffaqiyatli moslashuvini belgilovchi omil sifatida shakllantirishning muhimligi asoslanadi. Bolalarning salomatlik va sog‘lom turmush tarziga munosabatini o‘rganish yuzasidan anketa so‘rovnomalari natijalari keltiriladi va ular orasida sog‘lom turmush tarziga qadriyatli munosabatni shakllantirish sohasida R BIMM ning ish tajribasi taqdim etiladi. Samarali ta’limiy tarbiyaiviy-profilaktik tadbirlar asosida ularning salomatlikni saqlashini individual tajribasini shakllantirish komponertlari taklif qilinadi.
The article substantiates the importance of the formation in children of the risk group of value orientations towards a healthy lifestyle as a determining factor in their successful adaptation. The results of questionnaires of children regarding their attitude to health and a healthy lifestyle are presented, the experience of the R CSAD in the field of forming a value attitude to healthy lifestyles is presented. The components of the formation of individual experience of health preservation on the basis of effective educational and educational-preventive measures are proposed.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Israilova N.. | руководитель отдела | РЦСАД |
№ | Name of reference |
---|