В современных условиях информатизации и цифровых технологий все более актуальным становится формирование элементарных математических представлений с раннего детства. Перед педагогами ДОО стоит вопрос о создании такой предметно-развивающей среды, которая бы способствовала познавательной активности и математическому развитию детей.
В современных условиях информатизации и цифровых технологий все более актуальным становится формирование элементарных математических представлений с раннего детства. Перед педагогами ДОО стоит вопрос о создании такой предметно-развивающей среды, которая бы способствовала познавательной активности и математическому развитию детей.
Замонавий ахборотлаштириш ва рақамли технологиялар шароитида эрта болаликдан элементар математик тасаввурларни шакллантириш тобора долзарб аҳамиятга эга бўлиб келмоқда. Мактабгача таълим муассасалари тарбиячилари олдида болаларнинг билиш фаолияти ва математик ривожланишига кўмаклашувчишундай предметли-ривожлантирувчи муҳитни яратиш масаласи турипти.
In the current circumstances of informatization and digital technologies, forming elementary mathematical notions from early childhood is becoming more and more relevant. Teachers of Preschool Educational Organizations are challenged to create subject-developing environment that encourages cognitive and mathematical development of children.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Pak S.. | зав. кафедрой дошкольного образования | Университет Пучон в г. Ташкенте |
№ | Name of reference |
---|