В природе не существует полностью одинаковых человеческих личностей – личность каждого человека уникальна и неповторима. Изменяясь гораздо медленнее, чем известные черты личности, они образуют в каждом человеке уникальную психологическую почву, а затем, в зависимости от его особенностей, вырастает личное «дерево черт», уникальное для этого человека. В этой статье мы изучим влияние темперамента человека на его жизнь и жизнь общества, а также то, как нервная система влияет на темперамент.
В природе не существует полностью одинаковых человеческих личностей – личность каждого человека уникальна и неповторима. Изменяясь гораздо медленнее, чем известные черты личности, они образуют в каждом человеке уникальную психологическую почву, а затем, в зависимости от его особенностей, вырастает личное «дерево черт», уникальное для этого человека. В этой статье мы изучим влияние темперамента человека на его жизнь и жизнь общества, а также то, как нервная система влияет на темперамент.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Nazarova N.I. | student | Ташкентская медицинская академия |
2 | Guzal T.. | кафедра гигиены окружающей среды | Ташкентская медицинская академия |
3 | Abdiyeva M.. | student | Ташкентская медицинская академия |
4 | Abdulxamidov M.. | student | Ташкентская медицинская академия |
5 | Botirov F.. | student | Ташкентская медицинская академия |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | 1. Вяткин Б.А., Щукин М.Р. Психология стилей человека: учеб. пособие / Рос. акад. образования; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. — Пермь: Книжный мир, 2013. — 128 с. |
2 | 2. Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. — М.: Педагогика, 1986. — 256 с. |
3 | 3. 3. Вяткин Б.А., Щукин М.Р. Человек — стиль — социум: полисистемное взаимодействие в образовательном пространстве: моногр. — Пермь, 2007. — 108 с. |
4 | 4. Мерлин В.С., Вяткин Б.А. Темперамент // Общая психология: учеб. для студентов пед. ин-тов / под ред. проф. А.В. Петровского. — Изд-е 2-е, доп. и перераб. — М.: Просвещение, 1976. — С. 405–421. |
5 | 5. Психология интегральной индивидуальности: Пермская школа / сост. Б.А. Вяткин, Л.Я. Дорфман, М.Р. Щукин. — М.: Смысл, 2011. — 636 с. |