Статья посвящена образовательному web-квесту, то есть технологии работы с информационными интернет-ресурсами. В основе web-квеста заложен деятельностный подход при раскрытии методики преподавания математики. При выполнении заданий web-квеста студенты не получают готовых ответов или решений, они самостоятельно решают поставленную перед ними задачу. Образовательный Web -квест –это сайт в Интернете, посвященный определенной теме и состоящий из нескольких, связанных единой сюжетной линией разделов, насыщенных ссылками на другие ресурсы Интернета.
Ушбу мақолада ўқув wэб-квестига, яъни ахборот Интернет ресурслари билан ишлаш технологиясига бағишланган бўлиб математика ўқитиш усулларини очиб беришда Wеб-квест фаолиятига асосланган ёндашув ёритилган.
Статья посвящена образовательному web-квесту, то есть технологии работы с информационными интернет-ресурсами. В основе web-квеста заложен деятельностный подход при раскрытии методики преподавания математики. При выполнении заданий web-квеста студенты не получают готовых ответов или решений, они самостоятельно решают поставленную перед ними задачу. Образовательный Web -квест –это сайт в Интернете, посвященный определенной теме и состоящий из нескольких, связанных единой сюжетной линией разделов, насыщенных ссылками на другие ресурсы Интернета.
he article is devoted to the educational web-quest, that is, the technology of working with information Internet resources. The web-quest is based on an activity-based approach to revealing the methodology of teaching mathematics. When completing web-quest tasks, students do not receive ready-made answers or solutions, they independently solve the task assigned to them. An educational Web-quest is a site on the Internet dedicated to a specific topic and consisting of several connected by a single storyline sections saturated with links to other Internet resources.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Muzaffarova L.N. | katta o'qituvchi | Navoiy davlat pedagogika instituti |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | Андреева М. В. Технологии web-квест в формировании коммуникативной и социокультурной компетенции // Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам. Тезисы докладов I Международной научно-практической конференции. – М., 2004. |
2 | Быховский Я. С. Образовательные web-квесты // Материалы международной конференции "Информационные технологии в образовании. ИТО-99". – http://ito.bitpro.ru/1999 |
3 | Быховский Я.С. Образовательные web-квесты. http://www.iteach.ru/met/metodika/a_2wn4.php |
4 | Быховский Я. С. Что такое образовательный web-квест? http://www.iteach.ru/met/metodika/a_2wn4.php. |
5 | Депман И.Я., Виленкин Н.Я. За страницами учебника математики: Пособие для учащихся 5-6 классов средней школы – М.:Просвещение, 1989.-287с. |
6 | Маеренкова, В. В. Технология «web-квест» на уроках математики / В. В. Маеренкова. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. –2021. – № 19 (361). – С. 295-297. – URL: https://moluch.ru/archive/361/80731/ |
7 | Нагибин Ф.Ф., Канин Е.С. Математическая шкатулка: Пособие для учащихся. – 4-е издание, перераб. и доп. – М.:Просвещение, 1984. – 160 с. |
8 | Николаева Н. В. Образовательные квест-проекты как метод и средство развития навыков информационной деятельности учащихся //Вопросы Интернет-образования. 2002, № 7. - http://vio.fio.ru/vio_07 |
9 | Полат Е. С., Бухаркина М. Ю., Моисеева М. В., Петров А. Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования //Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров // под ред. Е. С. Полат /М.: Издательский центр «Академия», 2001. – С. 272. |
10 | Знакомимся с образовательной интернет-технологией: web-квест. http://iktylka.blogspot.com/2009/02/5.html |
11 | Романцова Ю.В. Web-квест как способ активизации учебной деятельности учащихся http://festival.1september.ru/articles/513088/ |
12 | Фарков А.В. Организация внеклассной работы по математике в современной общеобразовательной школе. 5-11 классы. Учебное пособие. – М.: 2016. – 248 с. |
13 | https://www.liveinternet.ru/users/ |
14 | https://ru.wikipedia.org/wiki/ |
15 | https://multiurok.ru/files/razlichnye-sposoby-dokazatelstva-teoremy-ifagora.html |
16 | http://www.hintfox.com/article/pifagor-i-ego-vklad-v-matematiky.html. |