В статье рассматривается одна из активно разрабатываемых проблем –
развитие коммуникативной компетентности у студентов-психологов в современной системе
образования, а также анализ психологической литературы по данной проблеме. Исследование
охватывает актуальные аспекты формирования и развития коммуникативных навыков будущих
специалистов в контексте современных вызовов и требований к профессиональной деятельности
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Askarova G.. | Pedagogika va psixologiya fakulteti “Amaliy psixologiya” kafedrasi o‘qituvchisi | Nizomiy nomidagi Toshkent davlat pedagogika universiteti |
2 | Agzamxodjayeva R.. | Pedagogika va psixologiya fakulteti 4-kurs talabasi | Nizomiy nomidagi Toshkent davlat pedagogika universiteti |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | Аскарова Г., Усманова Э.З. Психологические методы совершенствования коммуникативной компетентности студента. Международный научно-образовательный электронный журнал «Образование и наука в XXI веке», – №12, 2021. – 670 с. |
2 | Аскарова Гулрух. Пути повышения коммуникативной компетентности в формировании профессиональных качеств у будущих педагогов-психологов // “Oliy ta’lim muassasalarida pedagogika va psixologiya fanlarini o‘qitishning muammo va yechimlari” mavzusidagi xalqaro ilmiy-amaliy konferensiya. – 411 б. |
3 | Браун Дж. «Индивидуализированный подход к развитию коммуникативных навыков в процессе обучения». Образование и Развитие, – № 30 (4), 2019. – С. 78-89. |
4 | Зотова И.Н. Характеристика коммуникативной компетентности // Известия ТРГУ. Тематический выпуск «Психология и педагогика» – № 13 (68). – Таганрог, 2006. – С. 225-227. |
5 | Иванова А. «Современные требования к коммуникативной компетентности студентов- психологов». Психология Образования. 18 (2), 2020. – С. 112-125. |
6 | Danziger Kurt. Interpersonal communication. Copyright, Library of Congress Cataloging, 1976 |