Mazkur maqolada yangi davr pedagoglarining badiiy-ijodiy kompetentsiyalarini takomillashtirish natijasida ta’limini modernizatsiya qilishga oid pedagogika sohasiga yangi kirib kelgan bugunda pedagogik texnologiyalar qatorida faol qo‘llanilib kelinayotgan artpedagogika va uning ta’lim samaradorligini oshirishdagi roli muhokama qilinadi.
Mazkur maqolada yangi davr pedagoglarining badiiy-ijodiy kompetentsiyalarini takomillashtirish natijasida ta’limini modernizatsiya qilishga oid pedagogika sohasiga yangi kirib kelgan bugunda pedagogik texnologiyalar qatorida faol qo‘llanilib kelinayotgan artpedagogika va uning ta’lim samaradorligini oshirishdagi roli muhokama qilinadi.
This article discusses art pedagogy, which has recently entered the field of pedagogy related to the modernization of education as a result of improving the artistic and creative competences of pedagogues of the new era, and its role in increasing the effectiveness of education.
В данной статье рассматривается арт-педагогика, которая в последнее время вошла в сферу педагогики, связанную с модернизацией образования в результате совершенствования художественно-творческих компетенций педагогов новой эпохи, и ее роль в повышении эффективности образования.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Nasritdinova M.M. | mustaqil tadqiqotchisi | Farg‘ona davlat universiteti |
2 | Egamberdiyeva T.A. | Ilmiy rahbar: Pedagogika fanlari doktori, professor | Farg‘ona davlat universiteti |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | Верховодовой Р.А., ГалустоваР.А. Зарубежный опыт арт-педагогики как система интегрированного применения элементов искусства в образовательном процессе//Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология.–2011. –No 1. –С. 15-182.Драч Г. В. Культурология : учебник для вузов / Г. В. Драч, О. М. Штомпель, Л. А. Штомпель, В. К. Королев. СПб.: ПИТЕР, 2010. С. 13.3.Гаязов А. С. Образование и образованность гражданина в современном мире / А. С. Гаязов. М.: Наука, 2003. С. 6.4.Караковский, В.А. Три реальности школьного воспитания Текст./В.А.Караковский // Классный руководитель. 2002. -No 5. -С. 11-21.5.ШопинаЛюдмила Павловна «Развитие художественно-творческих возможностей будущего учителя в условиях высшего педагогического образования: Музыкально-эстетический аспект» https://www.dissercat.com/content/razvitie-khudozhestvenno-tvorcheskikh-vozmozhnostei-budushchego-uchitelya-v-usloviyakh-vyssh |