В статье автор на основе анализа литературы освещает актуальность использования открытых уроков и применения инновационных методов обучения в современном образовательном процессе. Также акцент делается на роли цифровых технологий в мониторинге открытых уроков.
В статье автор на основе анализа литературы освещает актуальность использования открытых уроков и применения инновационных методов обучения в современном образовательном процессе. Также акцент делается на роли цифровых технологий в мониторинге открытых уроков.
Maqolada muallif zamonaviy ta’lim jarayoniga o‘qitishning innovatsion usullarini qo‘llashda ochiq darslardan foydalanishning dolzarbligini adabiyotlar tahlili asosida yoritib beradi. Shuningdek, ochiq darslarni monitoring qilishda raqamli texnologiyalarning roliga alohida to‘xtaladi.
In the article, based on the analysis of literature, the author highlights the relevance of using open classes in the application of innovative teaching methods to the modern educational process. The emphasis is also on the role of digital technologies in monitoring open lessons
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Maxamadjonova N.. | Специалист | докторант Национального исследовательского института профессионального развития и обучения педагогов новым методикам имени А. Авлони |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | 1. Горбунова Л.М. Оценка и мониторинг открытых уроков в контексте цифровизации образования. // Вестник инновационных исследований, 2020. № 9 (4). С. 127-132. |
2 | 2. Иванов А.А., Сидоренко В.А. Мониторинг открытых уроков: критерии оценки и методы анализа. // Вестник Российской академии наук образования, 2017. № 5 (2). С. 67-72. |
3 | 3. Мельникова Е.В. Критерии оценки эффективности открытых уроков в контексте развития компетенций студентов. // Журнал образовательных и социальных исследований, 2020. № 12 (3). С. 200-206. |
4 | 3. Мельникова Е.В. Критерии оценки эффективности открытых уроков в контексте развития компетенций студентов. // Журнал образовательных и социальных исследований, 2020. № 12 (3). С. 200-206. |
5 | 5. Сидоренко В.А. Открытые уроки как метод активизации обучения студентов. // Вестник Российской академии наук образования, 2016. № 3 (1). С. 45-50. |
6 | 6. Смирнова И.Н. Открытые уроки в цифровую эпоху: интеграция образовательных технологий и традиционных методов преподавания. // Информационные технологии в образовании, 2018. № 10 (2). С. 63-69. |
7 | 7. Шестакова А.В. Онлайн-формат открытых уроков: перспективы и проблемы. // Вестник современного образования, 2020. № 7 (3). С. 95-102. |