Статья раскрывает успешный зарубежный опыт реализации инклюзивного образования для детей с нарушениями слуха. Выделены аспекты, успешно адаптированные в нашу образовательную среду, а также педагогические технологии по усовершенствованию системы инклюзивного образования.
Статья раскрывает успешный зарубежный опыт реализации инклюзивного образования для детей с нарушениями слуха. Выделены аспекты, успешно адаптированные в нашу образовательную среду, а также педагогические технологии по усовершенствованию системы инклюзивного образования.
Ushbu maqolada eshitish qobiliyati zaif bolalar uchun inklyuziv ta'limni joriy etish bo'yicha muvaffaqiyatli xorijiy tajriba ochib berilgan. Ta’lim muhitimizga muvaffaqiyatli moslashtirilgan jihatlar, shuningdek, inklyuziv ta’lim tizimini takomillashtirishning pedagogik texnologiyalari alohida ta’kidlangan.
This article reveals the successful foreign experience in the implementation of inclusive education for children with hearing impairment. Aspects successfully adapted to our educational environment, as well as pedagogical technologies for improving the system of inclusive education, are highlighted.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Azimova N.. | Специалист | докторант ТГПУ им. Низами |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | Организация Объединенных Наций в Узбекистане (2020). Ситуационный анализ детей и взрослых с инвалидностью в Узбекистане. // [Электронный ресурс] https://uzbekistan.un.org. Дата обращения: 18.08.2023. |
2 | Выготский Л.С. Мышление и речь. – М.: «Лабиринт», 1999. – 352 с. |
3 | Priyanka Gupta. Inclusive Education for Students with Hearing Impairments. // [Электронный ресурс] https://www.edtechreview.in/trends-insights/insights/inclusive-education-for-students-with-hearing-impairment/. Дата обращения: 22.08.2023. |
4 | Неделя осведомленности о глухих. // [Электронный ресурс] https://www.ndcs.org.uk. Дата обращения: 28.08.2023. |