В данной статье автор рассматривает использование эвристического метода как эффективный путь организации познавательно-исследовательской деятельности воспитанников дошкольных образовательных организаций.
В данной статье автор рассматривает использование эвристического метода как эффективный путь организации познавательно-исследовательской деятельности воспитанников дошкольных образовательных организаций.
Mazkur maqolada muallif evristik usuldan foydalanishni maktabgacha ta’lim tashkilotlarida tarbiyalanuvchilarning tadqiqotchilik-bilishga oid faoliyatini tashkil etishning samarali yo‘li sifatida ko‘rib chiqadi.
In this article, the author considers the use of the heuristic method as an effective way to organize the research and cognitive activities of pupils of preschool educational organizations.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Isroilova N.. | Mutaxassis | самостоятельный исследователь Ташкентского международного университета Кимё |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | Государственная учебная программа «Илк кадам» для дошкольных образовательных организаций Республики Узбекистан. – Т., 2022. |
2 | Сейтхалилов Э.А., Рахимов Б.X., Маджидов И.У. Педагогический словарь-справочник. – Т.: Согдиана, 2011. – 700 с. |
3 | https://ru.wikipedia.org/wiki/Эвристическое_обучение |
4 | Король А.Д. Диалоговый подход к организации эвристического обучения. // Ж.: Педагогика, 2007. – № 9. – С.18–25. |
5 | Андреев В.И. Эвристика для творческого саморазвития. – Казань, 1994. – 237 с. |
6 | Хуторской А.В. Эвристическое обучение // Педагогика. Основы общей педагогики. Дидактика / Учебное пособие. И И. Прокопьев, Н.В. Михалкович. – Мн.: ТетраСистемс, 2002. – С. 450–468. |
7 | Круглова Н.В. Эвристический метод и приемы его использования в ДОУ. Образовательная социальная сеть nsportal.ru, 2020. |