22

В данной статье автор рассматривает использование эвристического метода как эффективный путь организации познавательно-исследовательской деятельности воспитанников дошкольных образовательных организаций.

  • Web Address
  • DOI
  • Date of creation in the UzSCI system 16-09-2024
  • Read count 22
  • Date of publication 27-10-2023
  • Main LanguageRus
  • Pages48-49
Русский

В данной статье автор рассматривает использование эвристического метода как эффективный путь организации познавательно-исследовательской деятельности воспитанников дошкольных образовательных организаций.

Ўзбек

Mazkur maqolada muallif evristik usuldan foydalanishni maktabgacha ta’lim tashkilotlarida tarbiyalanuvchilarning tadqiqotchilik-bilishga oid faoliyatini tashkil etishning samarali yo‘li sifatida ko‘rib chiqadi.

English

In this article, the author considers the use of the heuristic method as an effective way to organize the research and cognitive activities of pupils of preschool educational organizations.

Name of reference
1 Государственная учебная программа «Илк кадам» для дошкольных образовательных организаций Республики Узбекистан. – Т., 2022.
2 Сейтхалилов Э.А., Рахимов Б.X., Маджидов И.У. Педагогический словарь-справочник. – Т.: Согдиана, 2011. – 700 с.
3 https://ru.wikipedia.org/wiki/Эвристическое_обучение
4 Король А.Д. Диалоговый подход к организации эвристического обучения. // Ж.: Педагогика, 2007. – № 9. – С.18–25.
5 Андреев В.И. Эвристика для творческого саморазвития. – Казань, 1994. – 237 с.
6 Хуторской А.В. Эвристическое обучение // Педагогика. Основы общей педагогики. Дидактика / Учебное пособие. И И. Прокопьев, Н.В. Михалкович. – Мн.: ТетраСистемс, 2002. – С. 450–468.
7 Круглова Н.В. Эвристический метод и приемы его использования в ДОУ. Образовательная социальная сеть nsportal.ru, 2020.
Waiting