50

В данной работе представлена схема подключения устройства контрольно- габаритного контроля, расположенного на участках железной дороги, к существующей системе диспетчерской централизации. Также описан процесс управления и мониторинга состояния этого устройства диспетчером централизованной системы через схему подключения. Для связи устройства контроля габаритов на железнодорожных участках с системой диспетчерской централизацией используются различные средства коммуникации, такие как кабельные сети или беспроводные технологии. Это обеспечивает передачу данных о состоянии габаритов поездов в режиме реального времени. Интеграция с системой диспетчерской централизации позволяет автоматизировать процесс управления движением, увеличивая безопасность и эффективность работы железнодорожного транспорта. Такая система позволяет оперативно реагировать на любые изменения в параметрах движущихся объектов.

  • Web Address
  • DOI
  • Date of creation in the UzSCI system 17-09-2024
  • Read count 50
  • Date of publication 29-06-2024
  • Main LanguageRus
  • Pages18-25
English

This article presents a connection scheme for the gauge control device located on railway sections to the existing dispatcher centralization system. It also describes the process of controlling and monitoring the state of this device by the dispatcher of the centralized system through the connection scheme. Various communication means such as cable networks or wireless technologies are used to connect the gauge control device on railway sections with the dispatcher centralization system. This ensures real-time data transmission about the state of train gauges. Integration with the dispatcher centralization system automates the movement control process, enhancing the safety and efficiency of railway transport. Such a system allows for rapid response to any changes in the parameters of moving objects.

Русский

В данной работе представлена схема подключения устройства контрольно- габаритного контроля, расположенного на участках железной дороги, к существующей системе диспетчерской централизации. Также описан процесс управления и мониторинга состояния этого устройства диспетчером централизованной системы через схему подключения. Для связи устройства контроля габаритов на железнодорожных участках с системой диспетчерской централизацией используются различные средства коммуникации, такие как кабельные сети или беспроводные технологии. Это обеспечивает передачу данных о состоянии габаритов поездов в режиме реального времени. Интеграция с системой диспетчерской централизации позволяет автоматизировать процесс управления движением, увеличивая безопасность и эффективность работы железнодорожного транспорта. Такая система позволяет оперативно реагировать на любые изменения в параметрах движущихся объектов.

Name of reference
1 1. Шорустамов А. ва бош. Темир йўллар умумий курси. Т., “Фан ва технология”, 207, 304 бет.
2 2. Бурченков, В. В. Б91 Автоматизированные системы контроля подвижного состава : учеб. пособие / В. В. Бурченков; М-во трансп. и коммуникаций Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т трансп. – Гомель : БелГУТ, 2020. – 226 с.
3 3. Ўзбекистон Республикаси темир йўлларидан техникавий фойдаланиш қоидалари. – Ташкент : Темирйулчи, 2013. – 192 с.
4 5. Переборов А.С. и др. Диспетчерская централизация: учебник для вузов ж.-д трансп / А.С. Переборов, О.К. Дрейман, Л.Ф. Кондратенко; Под ред. Вал.В. Сапожникова. - М.: Транспорт, 1989.-303 с.
5 6. Пенкин Н.Ф., Павлов Н.А. Диспетчерская централизация системы «Луч».-М.: Транспорт. 1982.-303 с.
6 7. Rozenberg, E.N., Astrakhan, V.I. & Malinov, V.M. Domestic Systems of Railroad Automation and Telemechanics and Tasks for Ensuring Their Competitiveness. Russ. Electr. Engin. 90, 417–420 (2019). https://doi.org/10.3103/S1068371219060105
7 8. Masson E. et al. TC-Rail: Railways remote driving //Proceedings of the 12th World Congress on Railway Research, Tokyo, Japan. – 2019. – Т. 28.
8 9. Tarasov, E.M., Tarasova, A.E. & Nadezhkin, V.A. The Principle of Construction of an Automated System for Monitoring and Diagnostics of Wayside Devices of Railroad Automation and Telemechanics. Russ. Electr. Engin. 94, 712–715 (2023). https://doi.org/10.3103/S1068371223100115
9 10. A. A. Kazakov, V. D. Bubnov, and E. A. Kazakov, Automated Systems of Interval Regulation of Train Traffic. Moscow: Transport, 1995.
10 11. V. M. Lisenkov, P. F. Bestem’yanov, and V. B. Leushkin, Control Systems for Train Movements on the Tracks. Textbook for Universities Railway Transport. Moscow, 2009.
Waiting