Рассматривается трансформация компетенций
преподавателей в условиях цифрового развития и под воздействием COVID-19.
Показаны новые роли и функции преподавателя при применении дистанционных
образовательных технологий в образовательном процессе, представлены
рекомендации педагогическим работникам, осуществляющим подготовку
обучающихся – представителей цифрового поколения.
Maqolada raqamli rivojlanish sharoitida va COVID-19 ta'siri ostida
o‘qituvchilarning vakolatlarini o‘zgartirish ko‘rib chiqiladi. Masofaviy ta'lim
texnologiyalarini o‘quv jarayonida qo‘llashda o‘qituvchining yangi rollari va
funktsiyalari ko‘rsatilgan, talabalarni – raqamli avlod vakillarini tayyorlaydigan
o‘qituvchilar uchun tavsiyalar berilgan.
Рассматривается трансформация компетенций
преподавателей в условиях цифрового развития и под воздействием COVID-19.
Показаны новые роли и функции преподавателя при применении дистанционных
образовательных технологий в образовательном процессе, представлены
рекомендации педагогическим работникам, осуществляющим подготовку
обучающихся – представителей цифрового поколения.
The transformation of teachers' competencies in the context of digital
development and under the influence of COVID-19 is considered. New roles and
functions of the teacher in the application of distance learning technologies in the
educational process are shown, recommendations are presented for teachers who train
students - representatives of the digital generation.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Lisitsa Y.S. | dotsent | Belorus milliy texnika unversiteti |
2 | Sednina M.A. | o'qituvchi | Belorus milly texnika unversiteti |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | Educator Technology [Electronic resource]. – Mode of access: https://www.educatorstechnology.com/. – Date of access: 23.09.2024. |
2 | Никуличева, Н.В. Организационно-педагогическое обеспечение подготовки преподавателя для системы дистанционного обучения: дис. канд. пед. наук: Н.В. Никуличева. – М., 2016. – 229 л. |
3 | European Union – “DigComp 2.1: The Digital Competence Framework for Citizens with eight proficiency levels and examples of use”, 2017 https://ec.europa.eu/jrc/en/publication/eur-scientific-and-technical-researchreports/ digcomp-21-digital-competence-framework-citizens-eight-proficiencylevels-and-examples-use. |