Ushbu maqolada pedagogik shart tushunchasiga oid olimlarning fikrmulohazalari tahlil etilgan hamda umumiy o‘rta ta’lim maktab o‘quvchilarining
dasturlashga oid algoritmik fikrlashini shakllantirishni pedagogik shartlari keltirilgan.
Ushbu maqolada pedagogik shart tushunchasiga oid olimlarning fikrmulohazalari tahlil etilgan hamda umumiy o‘rta ta’lim maktab o‘quvchilarining
dasturlashga oid algoritmik fikrlashini shakllantirishni pedagogik shartlari keltirilgan.
В статье проанализированы мнения ученых относительно
понятия педагогических условий и представлены педагогические условия
формирования алгоритмического мышления в программировании у учащихся
средних школ.
The article analyzes the opinions of scientists regarding the concept of
pedagogical conditions and presents pedagogical conditions for the formation of
algorithmic thinking in programming in secondary school students.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Mirsanov J.M. | o'qituvchi | Samarqand akademik litseyi |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | Баженова Н. Г., Хлудеева И. В. Педагогические условия, ориентированные на развитие: теоретический аспект // file:///D:/Jurabek%20dissertatsiya/1.2/pedagogicheskie-usloviya-orientirovannyena-razvitie-teoreticheskiy-aspekt.pdf |
2 | Беликов В.А. Образование. Деятельность. Личность: монография. – М.: Академия Естествознания, 2010. – 310 с. |
3 | Андрее В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. Казань: Изд-во КГУ, 1988. – 238 с. |
4 | Ипполитова Н. Стерхова Н. Анализ понятия «педагогические условия» // Новые исследования в педагогических науках. М. :Педагогика, 1987. – №1. – С. 29-32 |
5 | Павлов С. Н. Организационно-педагогические условия формирования общественного мнения органами местного самоуправления // Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Магнитогорск, 1999. – 23 с. |
6 | Борытко Н. М. В пространстве воспитательной деятельности. – Волгоград: Перемена, 2001. – 320 c. |
7 | Дорошенко Е.Г. Развитие мышления обучающихся в процессе работы с ментальным учебником // Информатика в школе: прошлое, настоящее и будущее: материалы Всеросс. науч.-метод. конф. по вопросам применения ИКТ в образовании / отв. за вып. Ю. А. Аляев, И. Г. Семакин; Перм. гос. нац. исслед.ун-т. – Пермь. – 2014.– С.154-156 |
8 | Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования / И.В. Роберт. – М.: ИИО РАО, 2010. – 140 с. |
9 | Акимова И.В., Губанова О.М., Пудовкина Ю.Н. Пpимepы peализации элeмeнтов пpоблeмного обучeния на уpоках инфоpматики и икт в школe // Cовpeмeнныe пpоблeмы науки и обpазования. – М., 2016. – № 3; URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=24642 (дата обpащeния: 22.07.2022). |
10 | Джумабаeв Қ.Н. Умумий ўpта таълим мактаблаpида даcтуpлаш тeхнологиялаpини ўқитиш cамаpадоpлигини ошиpишда муаммоли таълим тeхнологияcини имкониятлаpи // Муғаллим ҳам узлукcиз билимлeндиpиў илмий-мeтодикалық жуpнали. – Нукуc, 2022. – № 4. – Б. 101–105. |