21

Ushbu maqolada pedagogik shart tushunchasiga oid olimlarning fikrmulohazalari  tahlil  etilgan  hamda  umumiy  o‘rta  ta’lim  maktab  o‘quvchilarining 
dasturlashga oid algoritmik fikrlashini shakllantirishni pedagogik shartlari keltirilgan.

  • Read count 21
  • Date of publication 30-12-2024
  • Main LanguageO'zbek
  • Pages159-169
Ўзбек

Ushbu maqolada pedagogik shart tushunchasiga oid olimlarning fikrmulohazalari  tahlil  etilgan  hamda  umumiy  o‘rta  ta’lim  maktab  o‘quvchilarining 
dasturlashga oid algoritmik fikrlashini shakllantirishni pedagogik shartlari keltirilgan.

Русский

В  статье  проанализированы  мнения  ученых  относительно 
понятия  педагогических  условий  и  представлены  педагогические  условия 
формирования  алгоритмического  мышления  в  программировании  у  учащихся 
средних школ.

English

The article analyzes the opinions of scientists regarding the concept of 
pedagogical  conditions  and  presents  pedagogical  conditions  for  the  formation  of 
algorithmic thinking in programming in secondary school students.

Author name position Name of organisation
1 Mirsanov J.M. o'qituvchi Samarqand akademik litseyi
Name of reference
1 Баженова Н. Г., Хлудеева И. В. Педагогические условия, ориентированные на развитие: теоретический аспект // file:///D:/Jurabek%20dissertatsiya/1.2/pedagogicheskie-usloviya-orientirovannyena-razvitie-teoreticheskiy-aspekt.pdf
2 Беликов В.А. Образование. Деятельность. Личность: монография. – М.: Академия Естествознания, 2010. – 310 с.
3 Андрее В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. Казань: Изд-во КГУ, 1988. – 238 с.
4 Ипполитова Н. Стерхова Н. Анализ понятия «педагогические условия» // Новые исследования в педагогических науках. М. :Педагогика, 1987. – №1. – С. 29-32
5 Павлов С. Н. Организационно-педагогические условия формирования общественного мнения органами местного самоуправления // Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Магнитогорск, 1999. – 23 с.
6 Борытко Н. М. В пространстве воспитательной деятельности. – Волгоград: Перемена, 2001. – 320 c.
7 Дорошенко Е.Г. Развитие мышления обучающихся в процессе работы с ментальным учебником // Информатика в школе: прошлое, настоящее и будущее: материалы Всеросс. науч.-метод. конф. по вопросам применения ИКТ в образовании / отв. за вып. Ю. А. Аляев, И. Г. Семакин; Перм. гос. нац. исслед.ун-т. – Пермь. – 2014.– С.154-156
8 Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования / И.В. Роберт. – М.: ИИО РАО, 2010. – 140 с.
9 Акимова И.В., Губанова О.М., Пудовкина Ю.Н. Пpимepы peализации элeмeнтов пpоблeмного обучeния на уpоках инфоpматики и икт в школe // Cовpeмeнныe пpоблeмы науки и обpазования. – М., 2016. – № 3; URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=24642 (дата обpащeния: 22.07.2022).
10 Джумабаeв Қ.Н. Умумий ўpта таълим мактаблаpида даcтуpлаш тeхнологиялаpини ўқитиш cамаpадоpлигини ошиpишда муаммоли таълим тeхнологияcини имкониятлаpи // Муғаллим ҳам узлукcиз билимлeндиpиў илмий-мeтодикалық жуpнали. – Нукуc, 2022. – № 4. – Б. 101–105.
Waiting