25

Usbu  maqolada  pedagogik  shart  tushunchasiga  oid  olib  borilgan 
olimlarning  ishlari  tahlil  etilgan  va  o‘quvchilarni  biologiya  fanidan  kompetensiyasini 
shakllantirishda web-texnologiyalardan foydalanishning pedagogik shartlari keltirilgan.

  • Read count 25
  • Date of publication 30-12-2024
  • Main LanguageO'zbek
  • Pages215-226
Ўзбек

Usbu  maqolada  pedagogik  shart  tushunchasiga  oid  olib  borilgan 
olimlarning  ishlari  tahlil  etilgan  va  o‘quvchilarni  biologiya  fanidan  kompetensiyasini 
shakllantirishda web-texnologiyalardan foydalanishning pedagogik shartlari keltirilgan.

Русский

В данной статье анализируются работы ученых, связанные с 
понятием  педагогических  условий,  и  представлены  педагогические  условия 
использования  веб-технологий  в  формировании  компетентности  студентов  по 
биологии.

English

This  article  analyzes  the  works  of  scientists  related  to  the  concept  of 
pedagogical  conditions  and  presents  pedagogical  conditions  for  the  use  of  web 
technologies in the formation of students' competence in biology.

Author name position Name of organisation
1 Teshayeva M.S. doktarant Navoiy davlat unversiteti
Name of reference
1 Вaшкeвич Н. Н. Cущнocть пoнятия «пeдaгoгичecкиe уcлoвия» в cпeциaльнoй нaучнoй литepaтуpe // “Научные публикации факультета эстетического образования” (Минск, 2017). – C. 231-234.
2 Баженова Н. Г., Хлудеева И. В. Педагогические условия, ориентированные на развитие: теоретический аспект // file:///D:/Dissertatsiya%20Teshayeva/1.2/pedagogicheskie-usloviyaorientirovannye-na-razvitie-teoreticheskiy-aspekt.pdf
3 Философский энциклопедический словарь / Е. Ф. Губский, Г. В. Кораблёва, В. А. Лутченко. – М., 2000. – 320 c.
4 Парсонс Т. О структуре социального действия. – М.: Академический Проект, 2002. – 800 с.
5 Галкина О. В. Организационно-педагогические условия как категория научно-педагогического ис-следования// Известия Самарского научного центра Рос. Академии наук«Актуальные проблемы гума-нитарных наук» 2008. – №3. – Самара. – С. 231-238.
6 Mirsanov U.M. Uzluksiz ta’lim tizimida dasturlash texnologiyalarini o‘qitish metodikasini takomillashtirish // Pedagogika fanlari doktori (DSc) ilmiy darajasini olish uchun tayyorlangan dissertatsiya. – Navoiy – 2023. – 332 b.
7 Павлов С. Н. Организационно-педагогические условия формирования общественного мнения органами местного самоуправления // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. — Магнитогорск, 1999. – 23 с.
8 Хушбахтов А. Х. Терминология «педагогические условия» // Молодой ученый. 2015. – № 23 (103). – С. 1020-1022.
9 Шалин М.И. Организационно-педагогические условия развития конкурентоспособности личности старшеклассника // Теория и практика образования в современном мире: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). – СПб.: Реноме, 2013. – С. 47-49.
10 Шapaпoвa Г.В. Иммунoлoгия фaнини ўқитиш caмapaдopлигини oшиpишдa элeктpoн тaълим pecуpcлapдaн фoйдaлaниш мeтoдикacини тaкoмиллaштиpиш (пeдaгoгикa oлий тaълим муaccacaлapи миcoлидa) // Пeдaгoгикa фaнлapи бўйичa фaлcaфa дoктopи (PhD) илмий дapaжacини oлиш учун тaйёpлaнгaн диccepтaция. –Тoшкeнт – 2022. – 159 б.
11 Борытко Н. М. В пространстве воспитательной деятельности. – Волгоград: Перемена, 2001. – 300 c.
12 Oжeгoв C. И. Тoлкoвый cлoвapь pуccкoгo языкa / Гл. peд. C. П. Oбнopcкий. 50000 cлoв. М. : Гoc. изд. инocтp. и нaц. cлoвapeй, 1949. – XVIII. – 968 c.
13 Иппoлитoвa Н. Aнaлиз пoнятия «пeдaгoгичecкиe уcлoвия»: cущнocть, клaccификaция / Н. Иппoлитoвa, Н. Cтepхoвa // General and Professional Education.– 2012.– № 1.– P.8–14.
14 Андреев В. И. Педагогика // Учебный курс для творческого саморазвития. – Казань: Центр инноваци-онных технологий, 2000. – 124 с.
15 Лучникoвa E. В. Дидaктичecкиe уcлoвия в oбpaзoвaтeльнoм пpoцecce // Pedagogical sciences / «Colloquium-journal»#24(48), 2019. – C. 101-102.
16 Андреева М. В. Технологии веб-квест в формировании коммуникативной и социокультурной компетенции // Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам. Тезисы докладов I Международной научно-практической конференции. – М., 2014. – С. 58-62.
17 Игумнова Е.А., Радецкая И.В. Квест-технология в образовании // Учебное пособие. – Чита Забайкальский государственный университет, 2016. –164 с.
18 Горбунова О.В. Веб-квест в педагогике как новая дидактическая модель обучени / / Школьные технологии. 2016. – № 2. – С. 3-7.
19 Воробьёв Г. А. Веб-квест технологии в обучении социокультурной компетенции (английский язык, лингвистический вуз) // Диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. –Пятигорск, 2004. – 220 б.
Waiting