144

В статье рассматривается проблема сохранения и укрепления физического 
здоровья  студентов,  обосновывается  значение  мониторинга  как  важного 
инструмента, с помощью которого, с одной стороны, определяют обязательные 
мероприятия по предупреждению и устранению негативных воздействий учебного 
процесса  на  физическое  состояние  студентов,  таких  как  интенсификация 
учебного  процесса,  повышение  нервной  и  умственной  нагрузки,  дефицит 
двигательной  активности  студентов,  а  с  другой  стороны,  исключение 
отрицательного воздействия занятий физическими упражнениями

  • Web Address
  • DOI
  • Date of creation in the UzSCI system03-12-2019
  • Read count133
  • Date of publication26-03-2018
  • Main LanguageRus
  • Pages102-106
Tags
Русский

В статье рассматривается проблема сохранения и укрепления физического 
здоровья  студентов,  обосновывается  значение  мониторинга  как  важного 
инструмента, с помощью которого, с одной стороны, определяют обязательные 
мероприятия по предупреждению и устранению негативных воздействий учебного 
процесса  на  физическое  состояние  студентов,  таких  как  интенсификация 
учебного  процесса,  повышение  нервной  и  умственной  нагрузки,  дефицит 
двигательной  активности  студентов,  а  с  другой  стороны,  исключение 
отрицательного воздействия занятий физическими упражнениями

Tags
English

The  article  considers  the  problem  of  preservation  and  strengthening  of  physical 
health of students, justifies the importance of monitoring as an important tool with which, 
on  the  one  hand,  define  mandatory  measures  for  the  prevention  and  elimination  of 
negative influences of the educational process on the physical condition of students, such 
as intensification of educational process, improvement of the nervous and mental stress, 
lack of physical activity of students, on  the other hand,  the exclusion of negative  impact 
of physical exercises. 

Tags
Name of reference
1 Агаджанян Н. А. Здоровье студентов: стресс, адаптация, спорт: учебное пособие/ Н.А. Агаджанян, Т.Е. Батоцырева, Л.Т.Сушкова. -Владимир: Владимирский государственный университет, 2004. -136с.
2 Гурьев С.В. Физическое воспитание детей и подростков.//С.В. Гурьев. NovaInfo/Ru/ 2016/ Т. 3 № 56, С. 413-417
3 Мониторинг функционального состояния студентов при использовании спортивно ориентированных форм физического воспитания / Капилевич Л.В., Кабачкова А.В., Смирнов B.C., и др. // Теория и практика физ. культуры. – 2008. – № 10. – С. 29–31.
Waiting