В статье рассматривается проблема сохранения и укрепления физического
здоровья студентов, обосновывается значение мониторинга как важного
инструмента, с помощью которого, с одной стороны, определяют обязательные
мероприятия по предупреждению и устранению негативных воздействий учебного
процесса на физическое состояние студентов, таких как интенсификация
учебного процесса, повышение нервной и умственной нагрузки, дефицит
двигательной активности студентов, а с другой стороны, исключение
отрицательного воздействия занятий физическими упражнениями
В статье рассматривается проблема сохранения и укрепления физического
здоровья студентов, обосновывается значение мониторинга как важного
инструмента, с помощью которого, с одной стороны, определяют обязательные
мероприятия по предупреждению и устранению негативных воздействий учебного
процесса на физическое состояние студентов, таких как интенсификация
учебного процесса, повышение нервной и умственной нагрузки, дефицит
двигательной активности студентов, а с другой стороны, исключение
отрицательного воздействия занятий физическими упражнениями
The article considers the problem of preservation and strengthening of physical
health of students, justifies the importance of monitoring as an important tool with which,
on the one hand, define mandatory measures for the prevention and elimination of
negative influences of the educational process on the physical condition of students, such
as intensification of educational process, improvement of the nervous and mental stress,
lack of physical activity of students, on the other hand, the exclusion of negative impact
of physical exercises.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Guriev S.V. | Rossiski gosudarstvinni professonalno pedogogichiskiy universitet |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | Агаджанян Н. А. Здоровье студентов: стресс, адаптация, спорт: учебное пособие/ Н.А. Агаджанян, Т.Е. Батоцырева, Л.Т.Сушкова. -Владимир: Владимирский государственный университет, 2004. -136с. |
2 | Гурьев С.В. Физическое воспитание детей и подростков.//С.В. Гурьев. NovaInfo/Ru/ 2016/ Т. 3 № 56, С. 413-417 |
3 | Мониторинг функционального состояния студентов при использовании спортивно ориентированных форм физического воспитания / Капилевич Л.В., Кабачкова А.В., Смирнов B.C., и др. // Теория и практика физ. культуры. – 2008. – № 10. – С. 29–31. |