169

  • Web Address
  • DOI
  • Date of creation in the UzSCI system03-12-2019
  • Read count160
  • Date of publication26-03-2018
  • Main LanguageIngliz
  • Pages136-138
Tags
Ўзбек

Mazkur  maqolada  o'quvchilar  bilimini  baholashning  noanánaviy  usullari  -  self 
and  peer  assessment  (o'zini  hamda  tengdoshlarini  baholash  usullari)  haqida  fikr 
yuritilgan.  Baholashning  bunday  turlarining  anánaviy  baholash  usullaridan  farqi, 
o'quvchining  bilim  olishga  bo'lgan  munosabatiga  ta'siri,  uning  mustaqil  fikrlay  olish, 
olgan bilimlarini hayotda qo'llay olish kabi malakalarini rivojlantirishga qaratilganligi, 
ularning  nafaqat  oliy  ta'limda,  balki  umumiy  o'rta  ta'lim  bosqichida  ham  qo'llash 
samarali natija berishi bayon etilgan. 

Tags
Русский

В  данной  статье  рассмотрены  преимущества  нетрадиционных  методов 
оценивания знаний учащихся таких как самооценивание и взаимооценивание. Речь 
идёт об их отличии от традиционых методов оценивания, о влиянии не только на 
отношение  учащихся  к  учебному  процессу,  но  и  на  формирование  навыков 
самостоятельного  мышления  и  применение  приобретённых  знаний  в  реальной 
жизни. Самооценивание  и  взаимооценивание могут  с  успехом  применяться  как  в 
высших учебных заведениях так и в среднеобразовательных школах. 

Tags
Author name position Name of organisation
1 Jo'rayeva F.. Namdu
Name of reference
1 Assessment Matters: Self-Assessment and Peer Assessment, Dorothy Spillae, Teaching Development , The University of Waikato, February 2012
2 Guide to Self-Assessment, Dr Michael Wride, Academic Practice, University of Dublin Trinity College, 2017
3 Longman Dictionary of Language Teaching and Applied Linguistics, Jack C. Richards, Richard Shmidt, Fourth Edition
4 Falchikov, N. Improving Assessment through Student Involvement, London: RoutledgeFalmer, 2007
Waiting