110

  • Web Address
  • DOI
  • Date of creation in the UzSCI system 03-12-2019
  • Read count 96
  • Date of publication 26-03-2018
  • Main LanguageIngliz
  • Pages154-158
Tags
Ўзбек

Ushbu maqolaning asosiy maqsadi xorijiy tillarni yaxshi o'qitish haqida ma'lumot 
berishdir.  Tillarni  o'rgatish  va  malaka  oshirish  masalalari  til  o'rganish  va  o'qitish 
sohasida  muhim  ahamiyat  kasb  etadi.  Maqolada  muallif  ikkinchi  tilni  o’rganish 
borasidagi  zamonaviy  fikrlashning  ba'zi  qimmatli  usullarini  o'rganishga  urinib  ko'rdi, 
shuningdek,  tilni boshqa ko'nikmalarga mahorat sifatida qayta ko'rib chiqishga harakat 
qildi. 

Tags
Русский

Предоставление  информации  преподавании  иностранных  языков  является 
основной целью этой статьи. В статье автор попытался исследовать некоторые 
ценные  подходы  к  текущему  размышлению  о  приобретении  навыков  второго 
языка,  но также  попытался  переоценить  взгляд  на  язык  как  навык  среди  других 
навыков. 
Эта  статья  помогла  предоставить  учителям  в  университете,  как 
инициировать  и  поддерживать  мотивацию  студентов  в  изучении  английского 
языка  как  иностранного,  избегая  возможного  несоответствия  между 
восприятием студентами и учителями мотивационных стратегий в преподавании 
английского языка. 

Tags
Author name position Name of organisation
1 Ismoilova S.T.
Name of reference
1 CHAPELLE, Carol. A. 2001. Computer applications in second language acquisition. New York: Cambridge. 2001. pp. 236. ISBN 0 521 62646 3.
2 Levy, M and Hubbard, P (2005) Why call CALL ‘CALL’? Computer Assisted Language Learning 18/3: 143–149.
3 Warschauer, M (2003) Demystifying the digital divide. Scientific American, 289/August: 42 – 47.
Waiting