440

Мақолада ўрта мактабларда чет тилни ўқитишда фонетик компетенцияни турли хил машқлар орқали шакллантириш масалалари кўриб чиқилган. Шунингдек, талаффуз қилиш кўникмаларини такомиллаштиришга бўлган асосий талаблар келтирилган.

  • Read count 417
  • Date of publication 09-01-2017
  • Main LanguageO'zbek
  • Pages109-114
Ўзбек

Мақолада ўрта мактабларда чет тилни ўқитишда фонетик компетенцияни турли хил машқлар орқали шакллантириш масалалари кўриб чиқилган. Шунингдек, талаффуз қилиш кўникмаларини такомиллаштиришга бўлган асосий талаблар келтирилган.

Русский

В статье рассматриваются вопросы формирования фонетической компетенции на иностранном  языке  в средних  школах  с  помощью  различных  типов  упражнений.  Здесь также приведены основные требования к совершенствованию навыков произношения.

English

This  article  considers  theforming  the  phonetic  competence  in a  foreign  language  at  the secondary schools by the help of various types of exercises. Here are given the basic requirements for improving the pronunciation skills either.

Author name position Name of organisation
1 IBRAGIMOV N.. профессионал лексикология кафедраси мудири Ўзбекистон Давлат жаҳон тиллари университети
Name of reference
1 Любимова Н.А. Фонетический аспект общения на иностранном языке. –Ленинград, 1988.–248c
2 Порожняк Н.Ф. Развитие фонетических навыков студентов нефилологическихвузов // Молодой ученый. –2014. –No9. Москва. –556–559с.
3 Шамов А.Н., Методы преподавания иностранных языков: общий курс.–М.: АСТ: Восток –Запад, 2008. –290с.
4 Вольская Н.Б. Релевантные признаки интонационной интерференции (экспериментально-фонетическое исследование на материале акцентных ошибок русских студентов в английской речи), диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук. –Ленинград, 1985. –160с
5 Витт Н.В.Эмоциональный фактор в изучении иностранного языка. –М.: МГПИ 1971. –124 с
Waiting