В данной статье рассматриваются методы развивающие математические способности и расширеющие психологическое мировоззрение учащихся при изучении геометрии. Особое внимание уделено прогнозированию, как методу, являющмуся важным элементом поиска решений и мощному средству развития творческого мышления.
Ушбу мақолада геометрияни ўрганишда ўқувчиларнинг математик қобилиятини ривожлантириш билан бирга уларнинг психологик дунёқарашни кенгайтиришнинг усуллари ўрганилган. Асосий эътибор берган томони шундаки, ўқувчиларни фикрлаш ва ижодий қобилиятини турли математик метод ҳамда моделлари орқали ривожлантириш ҳамда таснифланишини яхши самара бериши кўрсатиб ўтилган.
В данной статье рассматриваются методы развивающие математические способности и расширеющие психологическое мировоззрение учащихся при изучении геометрии. Особое внимание уделено прогнозированию, как методу, являющмуся важным элементом поиска решений и мощному средству развития творческого мышления.
The article deals with the methods of improving psyologikal beliefs in devoloping students mathematical a bilities in studying geometry. The main thing is that developining and classificating students thinking and creativeness abilities have been shown as an effective way varr ous mathematic models and methods.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Avliyoqulov A.. | TerDU |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | Бурда М.И..Савченко Л.М., Сабко М.С. Геометрия:учебное пособие для 8 класса. - КИв: Осв!та, 1992.-83С. |
2 | Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. - М., 1981.-200с. |
3 | Слепкань З.И. Психолого-педагогические основы обучения математике. - Киев, 1983.-192с. |
4 | Шарыгин И.Ф. Математический винегрет. - М.,1991.- 63с. |